Но остались вопросы...
1) Являются или не являются чиновниками те, кто закрыл депо в прошлом? Почему?
2) Было ли выгодно закрытие депо? Почему? И кому? Сколько на этом заработал бюджет?
3) Если невыгодно... Сколько на этом потерял бюджет и потеряет теперь?
4) Если выгодно, то кому? Сколько на этом потерял бюджет и потеряет теперь?
5) Опять же что касается концессии, то сколько составит переплата бюджета за все годы? Зачем нужна концессия?
6) Если концессионер каким-либо чудом это читает. То... Никакой прибыли не будет, если 1) пересменок будет в час-пик в пользу маршруток. 2) У троллейбусов не будет советского стиля езды "как при СССР". 3) Маршруты будут те, что были разработаны во время закрытия депо. 4) Концессионеру целесообразно создать ЧОП, который будет натурально ездить на авто и в троллейбусах хотя бы год и активно принимать меры. Без ЧОП денег не ждите. СОВСЕМ.