Почему тут не надо расстраиваться?
Во-первых, цена на Волгу всегда была неадекватной. Цена на новую Волгу, насколько помню, в двухтысячных составляла миллион рублей. Эта цена была бы адекватной, если бы металл на ржавел, не гнил (хотя моя и сейчас выглядит лучше, чем некоторые Тойоты, а брал я её за 84 000 рублей). Если бы не было таких диких зазоров и допусков. В остальном Волга 2002 года, она как автомат Калашникова, без тех самых датчиков, которые у иномарок ломаются на заднем мосту.
Во-вторых, если ГАЗ вернёт Волгу, то цена всё равно снова будет неадекватной. У машины не будет заднего привода, отличающего автомобили премиум-сегмента. А кому нужен премиум-седан, который при разгонах задирает нос... Это уже не премиум, а автомобиль широкого потребления.
В-третьих, если ГАЗ вернёт Волгу, то часть комплектующих и запасных частей будет китайская. Это как в некоторых люксовых иномарках часть деталей китайская, низкокачественная, малонадежная, СДЕЛАННАЯ ИЗ ГОВНА. А кому такая Волга нужна? Волга - это плавность хода, надежность, комфорт.
В-четвёртых, шкворневой подвески аналогичной "Ягуару" конца 80-х не будет, не будет и совместимых полностью деталей с тем самым седаном "Ягуар". Это плавности хода, мягкости конец. Не будет тех самых сидений с нормальной спинкой, регулируемых в трех плоскостях. Не будет дерева в отделке. Не будет металла в отделке. Будет сплошной пластмас И ГОВНО в элементах интерьера.
Поэтому то решение, которое принято руководством ГАЗа, оно оптимальное и самое правильное. Волга умрёт не побеждённой, не испохабленной. Такая у неё судьба.