mig294 (mig294) wrote,
mig294
mig294

Categories:

Эктобензин и башкирский бензин. Как я ездил на том и другом

Эктобензин... Жуж двигателя повышенный. Хорошо поднимает обороты. Крутящий момент по полной. Напряжение в бортовой сети хорошее (а у меня на приборной панеле есть и такой прибор, заводской). Но минусы... глохнет при запуске зимой или вынуждает глушить, запускать снова. Холостые обороты ниже нормы на холодном. Говорят, что так проявляются "моющие средства" в этом бензине. Машине нужен качественный воздух, воздух с туманом, который то ли из воды, то ли из химии, машине уже на холодную с ним плохо подходит. Летом с ним двигатель сильнее греется.


Башкирский бензин. Жуж двигателя тихий. Обороты поднимает плавно. Крутящий момент средненький. Напряжение в бортовой сети не ахти. Но плюсы... зимой не глохнет на холодную. Холостые обороты чёткие. Машине плевать на туман и качество воздуха.

Глубинные плюсы и минусы... Поездив несколько месяцев на башкирском бензине, стал ощущать запах бензина, перебрал все шланги, места протечки не нашел. Снова перешёл на экто, запах бензина стал пропадать, пропадал, пропадал, и пропал. Видно, что-то засралось, а эктой промылось обратно.

Решил, несмотря на танцы с бубнами при пуске на холодную зимой и лишний жар летом, лить экто. Чистый двигатель он как-то дороже.

Tags: мазуты_чёрные
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments