mig294 (mig294) wrote,
mig294
mig294

Category:

С "Волги" на "Жигули"... Попробую объяснить


Яндекс в почте засыпал рекламой "Жигулей". Дескать, самые дешевые в моменте стоят 300 тысяч рублей. На таких "Жигулях" меня обычно возит такси. Ну или возило, так как активно сдувается. И вот разница. "Волга" начинает движение очень плавно, по миллиметру, даже не заметите. Плавно набирает скорость, не приседая на задние колёса. "Волга" умеет павно катиться накатом, по милиметру, особенно если включить вентилятор на радиаторе. "Волга" умеет плавно преодолевать искусственные неровности. Наконец, за 84 тысячи: полный электропакет по кругу.

А что же "Жигули" за 300 тысяч? "Тащат". Трогаются не по миллиметру. Аж адреналин какой-то. Приседают постоянно на задние колёса. Амортизаторы жесткие. Тесно, теснее только на велосипеде. Никакого полного электропакета за 300 тысяч. Странные подголовники задних сидений. Никакого кондиционера.

Разрыв колоссальный. Езда на "Волге" не ощущается никак за счёт плавности хода. Езда на "Жигулях" - сплошной адреналин и автоспорт. Это как параллельное с перпендикулярным. Иногда я думаю, что мне тех самых "Жигулей" как раз и не хватает. А иногда я думаю, что отсутствие каких-либо внутренних ощущений и резких перепадов от езды - это как раз то самое.

Ну и любые амортизаторы в коробочном варианте, как показывает практика, легко уделывают любые те, что поставил любой завод мира. Видно, так устроена индустрия.

Tags: Индустрия, ицу, матьеёкобыл, пей, сте
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments