mig294 (mig294) wrote,
mig294
mig294

Category:

Для Волговодов: как победить запах бензина, который берётся "ниоткуда"

Не волговоды, не читайте. Это пособие для волговодов.


Много в Интернете написано ерунды по типу "Волга" синоним "запах бензина". Конечно, если учесть, что в крышках бензобака старого образца есть клапан, который при определенных условиях выпускает пары, то, наверное, в каком-то смысле да.

Здесь речь пойдёт о том, что делать, если на подачу у 3110 с ЗМЗ-406 поставил новые немецкие шланги, а на обратку поставил отечественный шланг, так как "немец" там не может потянуть работу в принципе и тупо сам себя затыкает. Короче шланги под капотом все новые, но запах бензина всё равно есть Волга .... Что делать?

Для начала нужно понять, что разновидностей той же 3110 было ну чуть ли не до дестяка. Это раз.

Потом нужно понять, где у конкретной машины стоит топливный фильтр тонкой очистки. У меня он стоит под капотом, выше усилителя тормоза и выше цилиндра сцепления с бачком тормозухи. Но... были у ГАЗа машины, у которых этот самый топливный фильтр раполагался в районе переднего левого колеса со стороны днища.

У тех машин, где фильтр уже сверху, в районе переднего левого колеса со стороны днища металлический топливопровод всё равно размыкается и соединятся гибким шлангом.





Этот гибкий шланг со временем приходит в негодность, отсюда и идет запах при всех остальных шлангах новых.

Соответственно, у кого есть гараж и яма, то удобно его менять. У кого нет гаража и ямы, то придется постелить на землю что-то вроде шторы для ванной (будет безвозвратно утрачена в процессе ремонта). Взять гаечные ключи по размеру головок хомутов... И вперёд... Терпеливо и с соблюдением техники безопасности отвинчиваем старые хомуты. У меня в процессе ремонта они развалились на запасные части. Потом там ищем крепления трубок - найдете, раскрываем эти крепления плоскогубцами, расшатываем шланг, стараясь его сдвинуть в сторону капота. Он в итоге слазит постепенно, можно аккуратно помогать отверткой.

Далее вырезаем аналогичный по длине кусок шланга, я выбрал немецкий. Берем нормальные хомуты. Хомуты заранее надеваем легонько на шланг. Ну и сначала один конец железного топливопровода, потом другой. Затягиваем хомуты, обратно закрепляем крепления трубок, которые "раскрепляли". Короче, приводим к первоначальному виду. Тут немного не первоначальный. Хомуты я крутил гаечными ключами.





И всё... никакого запаха бензина. Всем удачи на дорогах и спокойной езды.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment