Часть шарниров, оставшихся "на сдачу", из которых только два верхних стоят 3,5 тысячи рублей.

Влуплено в это огромное количество денег. И что же мы имеем на эту весну в Челябинске?
А сначала на затопленных дорогах и заполненных непонятной жижей были скрытые ямищи, которые объехать было абсолютно невозможно, не зная об их существовании. Наезжаешь на такую ямищу и ощущение, как с бордюра спрыгнул.
Сейчас жижа высохла. Ямищи стало видно глазами. Их ужасающий размер, глубину. Никакого абсолютно ямочного ремонта я не видел, прокатившись несколько дней назад до магазина. Прыгая по кочкам, ямам, ощущая все эти удары по ещё в прошлом году новой подвеске.
Шарниры поворотных кулаков вместе с "пальцами" ходят в "Волге" в Челябинске максимум пять лет. Это предел. При всём качестве российского металла. Как по этим ямищам скачет китайский автопром - для меня загадка. Как прыгают "Ферарри" и "Мозератти" с "Ягуар - фантом"...
Если вдруг натовская автоколонна доедет до Челябинска, она будет самоуничтожена ровно в центре города, не пропрыгав трамвайные пути.
Я уже молчу о таких мелочах как ступицы, ступичные подшипники, рулевая трапеция и т.д.

Подпись к фото: один поворотный кулак пришлось собирать по частям

Этот набор стоил 7000 рублей. Только он один.

Поворотный кулак в сборе. ГАЗ, оригинал

Дефицитная деталь. Щит тормоза (у поворотного кулака россыпью). Однажды в прошлые годы на ямищах я погнул такой же.

Передние ступицы с передними подшипниками