mig294 (mig294) wrote,
mig294
mig294

Categories:

Челябинские дороги - разрушители автомобилей и механизмов (на текущий момент)

Начнем с того, что в прошлом году 90% передней подвески моей Волги (пока не будем брать остальные части) были новыми, после чего был сделан "сход-развал". 90%! Остальные 10% лежали в виде запасных частей на  балконе и ждали весны 2020 года. Запасные части покупались исключительно заводские или рекомендованные заводом и дилером. В частности один поворотный кулак удалось купить в сборе, второй поворотный кулак набирался россыпью. Но это, я скажу, такие мелочи, как два поворотных кулака. Тут можно привести длинный-длинный список, который покупался, выискивался, изучался, прорабатывался, отбраковывался. Это море времени. И стоит, ребятушки, это всё до едрени-фени. Именно что до едрени и до фени. Включая потраченное время и силы. Часть деталей дублировалась, чтобы мастер в сервисе мог что-то отбраковать и поставить получше. А часть, в частности шарниры, продавалась только комплектом за 7000 рублей, из которого только половина пригодилась, потому что поворотный кулак один был в сборе.  Почему так дорого? А потому что металл, ребятушки, отечественный, качественный. Практически оборонный.

Часть шарниров, оставшихся "на сдачу", из которых только два верхних стоят 3,5 тысячи рублей.



Влуплено в это огромное количество денег. И что же мы имеем на эту весну в Челябинске?

А сначала на затопленных дорогах и заполненных непонятной жижей были скрытые ямищи, которые объехать было абсолютно невозможно, не зная об их существовании. Наезжаешь на такую ямищу и ощущение, как с бордюра спрыгнул.

Сейчас жижа высохла. Ямищи стало видно глазами. Их ужасающий размер, глубину. Никакого абсолютно ямочного ремонта я не видел, прокатившись несколько дней назад до магазина. Прыгая по кочкам, ямам, ощущая все эти удары по ещё в прошлом году новой подвеске.

Шарниры поворотных кулаков вместе с "пальцами" ходят в "Волге" в Челябинске максимум пять лет. Это предел. При всём качестве российского металла. Как по этим ямищам скачет китайский автопром - для меня загадка. Как прыгают "Ферарри" и "Мозератти" с "Ягуар - фантом"...

Если вдруг натовская автоколонна доедет до Челябинска, она будет самоуничтожена ровно в центре города, не пропрыгав трамвайные пути.

Я уже молчу о таких мелочах как ступицы, ступичные подшипники, рулевая трапеция и т.д.




Подпись к фото: один поворотный кулак пришлось собирать по частям




Этот набор стоил 7000 рублей. Только он один.




Поворотный кулак в сборе. ГАЗ, оригинал




Дефицитная деталь. Щит тормоза (у поворотного кулака россыпью). Однажды в прошлые годы на ямищах я погнул такой же.




Передние ступицы с передними подшипниками


Tags: Челябинск. Сегодня
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments