mig294 (mig294) wrote,
mig294
mig294

Categories:

Грузовики "ЗиЛ" теперь собирают в том числе в Мексике



Несколько лет назад в Челябинске проходила практически первая выставка китайских предпринимателей из провинции Хэйлоцян. Была она организована не без активного участия ныне не работающего в правительстве региона господина. Выглядело это примерно так. На выставку собрались пенсионеры с клюшками, которые привыкли к челябинскому формату "выставка-ярмарка". Китайцы же привыкли к выставкам. В общем пенсионерам есть было там практически нечего. Я там был по работе. Когда уходил, за мной побежали китайцы. Догнали и в
ручили каталог "китайской" техники. Там-то я впервые и увидел грузовики марки "ЗиЛ", новенькие, готовые к продаже в нашу страну. Естественно, что продавали их не под маркой "ЗиЛ", но дело это уже десятое.

Сегодня я наткнулся на последние дни завода "ЗиЛ". Оказывается, оборудование выставили на торги, этим воспользовались мексиканцы. Сейчас в Мексике часть оборудования уже смонтирована, выпускаются всё те же "ЗиЛ-130"...

Знаете, это примерно как с Волгой... Проехали с коллегой по участку с колдобинами сначала на моей исправной 3110. А затем с таксистом на вполне исправном "Датсуне". И сошлись во мнении, что исправная подвеска 3110 элегантно сожрала все ямы и кочки, игриво кочнув на яме, где пассажиры маршруток уходят головой в потолок. А вот "Датсун" по ямам даже не прыгал. Мы их все посчитали. Я понял, что они есть там, где на 3110 даже намёка не было.

То есть машины с рынка ушли, потому что их ушли. А не сами по себе. Так на Западе принято. Именно так закончились в США бесславно пассажирские перевозки железнодорожным транспортом и метро. А то, что мы дали им похозяйничать у нас, так это вопрос к самим себе.

Tags: Автопром
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments