Привет, патриоты, то есть привет, та часть патриотов, которая не ездит на баварских машинах. Хорошие новости! Отечественный автопром таки начинает выпуск "Аурус" в версии "внедорожник". А помнится, как говорилось, именно "Аурус" в версии "внедорожник" должен выйти в массовый сегмент, то есть быть доступен массовому покупателю.
Конечно, тут что считать массовым... И, конечно, тут что считать доступным... Но факт остается фактом, что появление ещё одного отечественного внедорожника, но с автоматической коробкой передач, больно ударит по УАЗу, так как автоматически перетянет тех покупателей, которые домазывали УАЗы герметиком сразу после покупки и ставили на них автоматическую коробку передач. И придется УАЗу падать в цене либо повторять ошибки ГАЗа: уходить в узкий сегмент "современной внедорожной "буханки".
По ГАЗу это кстати тоже ударит, так как где-то да есть гражданские версии Тигр-2 с совершенно заоблачным ценником и механической коробкой. А зачем платить больше, если можно платить меньше?
По ВАЗу это тоже удар с их кросс-оверами. Аурус широкий, шире? А я лично, когда захочу поездить на чем-нибудь узком, то сяду на велосипед.
Что касается ГАЗа, то ГАЗ вполне мог бы наладить свой выпуск внедорожников, о чём красноречиво говорит тот же "Соболь" в версии "4х4". Но, помня цены на новые Волги, пока их выпускали, можно сказать, что для ГАЗа с той, старой, ценовой политикой, гражданский - автолюбительский сегмент лучше не трогать от слова "совсем".