mig294 (mig294) wrote,
mig294
mig294

Categories:

Обожаю, когда на иномарки ставят наши детали




Как они поставили патрубок от Волги на немецкий "чистопородный" Опель? Для того чтобы его легко поставить на ЗМЗ-406, нужно не патрубок растягивать, а снять с фильтра часть трубы с датчиком, легко прикрепить к этой части патрубок одним концом, а другим концом не менее легко прикрепить патрубок к дроссельной заслонке, затем легко потянув за часть с датчиком, дотянуть её до воздушного фильтра, установить её там и закрепить. А тут, на Опеле, они или патрубок растягивали, что очень трудно и неудобно... Или отвинчивали деталь слева или справа, во что я не верю.


И вообще зачем на иномарку ставить отечественные детали? Она же типа, не "совковая", вся такая "чистопородный немец ауто". А затем, что родной воздуховод у них прикончился. И веры у них в немецкое качество — нет! Не хотят они вкладываться в новый дас-ауто воздуховод, потому что волговский стоит дешевле, а по качеству, видно, такой же или даже лучше.

К слову у меня на чистопородной ГАЗ 3110, такой воздуховод осенью-зимой проходил ну максимум шесть месяцев... Я поставил сейчас запасной из резины, и соорудил воздуховод из фольги - новый запасной, такие обычно ставят на Газели... Но сомнительно стало. И разница с Опелем в том, что я куплю воздуховод от ГАЗ 31105, и он, скорее всего, подойдёт. А вот на Опель он уже не встанет. И придётся товарищам-опелеводам ставить чистопородную детальку.... Карма у них такая.



Tags: Импортозамещение, Опель
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment