?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Турцекое издание сообщает, что вот уже семь лет как турецкий бизнес и турецкие конструкторы не в состоянии выполнить поручение президента этой страны построить и запустить в серию первый полностью турецкий автомобиль. Не производит Турция полностью турецких машин. При этом Эрдоган поставил задачу наладить выпуск до 2023 года.


А поскольку я собираюсь менять сцепление у своей Волги, то присматриваюсь к различным вариантам, форумы читаю. На них некоторые хвалят сцепления для Волги, которое выпускает Турция. Не, ребята, какое-такое турецкое сцепление, если они даже свой-то турецкий автомобиль собрать не могут?

Ну да, они делают... Но и китайцы для Волги освоили производство практических всех запасных частей, даже тех, которые уже ГАЗ перестал выпускать... Где-то по Китаю тихо ездят Волги, видимо, просто мы не знаем.

Но как бы там ни было, ни Китай, ни Турцию покупать не собираюсь. Поищем родное ЗМЗ-сцепление.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
livejournal
Nov. 13th, 2018 08:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lengvizd
Nov. 13th, 2018 09:00 pm (UTC)
а какая у тебя волга?
mig294
Nov. 14th, 2018 04:45 am (UTC)
3110
lengvizd
Nov. 14th, 2018 07:29 am (UTC)
завидую. у меня две десятки было - с 402 мотором и с 406. до сих пор вспоминаю - такая удобная машина... жаль, что их перестали выпускать.
mig294
Nov. 14th, 2018 08:01 am (UTC)
Конечно
Конечно жаль, что их перестали выпускать. Я тут посчитал, что, если бы выпускали, то полностью новая стоила бы 500 т.р. в рознице.
В продаже есть всё новое: задние мосты, передняя подвеска в сборе, коробка. Короче, пока можно успеть сделать из старой новую. Думаю, шанс постепенно ускользает.
lengvizd
Nov. 14th, 2018 08:13 am (UTC)
если бы выпускали, то полностью новая стоила бы 500 т.р.
нет. сейчас она бы стоила больше ляма.

она стоила 480 совершенно пустая, с открывашками стёкол типа "мясорубка" в конце 8го года, как раз перед тем, как их прекратили выпускать. 180 стоила нексия, 240 полностью навороченный китаец. вообще по цене полностью пустой волги можно было взять полностью укомплектованную иномарку того же класса плюс велосипед.


я знаю, потому, что как раз в тот год приценялся к новой машине для работы . в итоге купил за 108 (!!!!!!!!!!!) ваз 2107.

волга стоила непропорционально дорого. это её и убило.
mig294
Nov. 14th, 2018 08:44 am (UTC)
Re: если бы выпускали, то полностью новая стоила бы 500 т.р
Согласен. А могли бы продавать в разы дешевле.
lengvizd
Nov. 14th, 2018 12:54 pm (UTC)
Re: если бы выпускали, то полностью новая стоила бы 500 т.р
могли бы продавать до сих пор. знаю немало людей, кто тепло вспоминает волгу - сейчас машин такого класса просто нет. были у неё, конечно, косяки, но её масса и габариты с лихвой оправдывали всё. однажды оторвал на пашне глушитель, полез смотреть: ёп, у меня задних амортизаторов просто нет! и, ведь, ездили по ебеням и никто даже не заметил этого - рессоры плюс масса съедали все кочки.
mig294
Nov. 14th, 2018 12:58 pm (UTC)
Re: если бы выпускали, то полностью новая стоила бы 500 т.р
Да мне вот самому хочется залезть под машину, посмотреть. Недавно неудачно на кочке прыгнул. В выходные сфоткаю днище фотиком детально, буду изучать потом подробно.
Были амортизаторы заклиненные, так она была как джип. А сейчас они работают, потому что новые - ряд кочек перестал замечаться в кабине. Но если кочка глубокая, то от сработки амортизаторов можно стукнуться днищем.
lengvizd
Nov. 14th, 2018 01:05 pm (UTC)
можно стукнуться днищем
это да, есть у них такая привычка. а ещё труба у них внатяг - чуть задел за землю, и оторвал. я на всех своих кусок трубы заменял гибким шлангом. :)
mig294
Nov. 14th, 2018 01:08 pm (UTC)
Re: можно стукнуться днищем
Ну вот и придется фоткать всё подробно, хотя удар был где-тов районе защиты. Я так понимаю, там в роайоне коробки как раз защита стоит слева и справа от стуканья.
mig294
Nov. 14th, 2018 08:02 am (UTC)
Убитую 3110 можно сейчас взять примерно за 50. Ну а далее - менять всё, что там есть....
lengvizd
Nov. 14th, 2018 08:16 am (UTC)
Ну а далее - менять всё, что там есть...
я думал над этим. движок под двести делает всю эту затею весьма двусмысленной. впрочем, хорошую 31022 или аналог типа скорой помощи я давно подыскиваю под восстановление, но, нет их больше в продаже! всё! кончились. :(
mig294
Nov. 14th, 2018 08:46 am (UTC)
Re: Ну а далее - менять всё, что там есть...
Двигатель ЗМЗ-406 в сборе, я так понимаю, уже всё, не продается. Единственный вариант - делать капиталку, а капиталка, это, вроде, не 200. :-) Задний мост в цене кстати слетел сильно. 22 000 рублей + доставка. Ну тридцаха будет. А было 100.
lengvizd
Nov. 14th, 2018 12:46 pm (UTC)
Двигатель ЗМЗ-406 в сборе, я так понимаю, уже всё, не прод
а на газели его уже не ставят?
mig294
Nov. 14th, 2018 12:51 pm (UTC)
Re: Двигатель ЗМЗ-406 в сборе, я так понимаю, уже всё, не пр
lengvizd
Nov. 14th, 2018 01:00 pm (UTC)
Re: Двигатель ЗМЗ-406 в сборе, я так понимаю, уже всё, не пр
а чё не подойдет то, если там все крепления те же? насчет оборотов - хз, впрочем, родные волговские моторы были и так очень тихоходными.

не, я не специалист, но, продавцы наверняка должны всё знать и дать консультацию - это ж их хлеб. слышал, вообще от тойоты ставили, правда, не знаю как на это дело посмотрит гаи.
mig294
Nov. 14th, 2018 01:02 pm (UTC)
Re: Двигатель ЗМЗ-406 в сборе, я так понимаю, уже всё, не пр
Интересно будет такой вопрос задать. Как видишь, у дилера новый ЗМЗ-406 "для Газели" стоит 127 тыс. рублей. Дилер классный. Обслуживание супер. Знаю сервис, где легко поставят. Но я максимум капиталку хочу. Сервис говорит, а зачем тебе капиталка, сначала надо компрессию измерить. Или я им говорю, что хочу новый задний мост. Сервис говорит, зачем тебе мост, если пробег 111 000, а мост рассчитан на 500 000.... Такая с ними история...
mig294
Nov. 14th, 2018 05:13 pm (UTC)
Re: Двигатель ЗМЗ-406 в сборе, я так понимаю, уже всё, не пр
В авторизованном центре 144 тыс. рублей. Но, наверное, установка будет при этом бесплатной: http://tdvalio.ru/parts/dvigateli-zmz-umz-cummins-v-chelyabinske/
mig294
Nov. 14th, 2018 05:01 pm (UTC)
Re: Двигатель ЗМЗ-406 в сборе, я так понимаю, уже всё, не пр
Не в Волгу не встанет. Немного другая версия. Счас поищем под Волгу. http://www.zmz514.ru/products/dvigatel-s-oborudovaniem-40631000400-10-gaz-2705-3302-2752-3221-ai-92-karbyurator
mig294
Nov. 14th, 2018 05:06 pm (UTC)
Re: Двигатель ЗМЗ-406 в сборе, я так понимаю, уже всё, не пр
Опять же на сайте завода написано, что 406.2 для Волги делают... А это значит, что, если при желании потрясти дилера, то тысяч за 127 он таки будет. Но я всё же на капиталку настроен.
mig294
Nov. 14th, 2018 08:47 am (UTC)
Re: Ну а далее - менять всё, что там есть...
Знакомый, бывший авто-перепродавец сделал себе такую. Ездит на ней по Челябинску.
mig294
Nov. 14th, 2018 06:26 am (UTC)
Не продам
3110 - русская, российская, с ЗМЗ-406. Рессоры оригинальные 2018 год, тормоза полностью новые оригинальные 2018 год, гидравлика сцепления полностью новая оригинальная 2018 год, выхлопная труба полностью новая оригинальная 2018 год. Свечи 2017 год. Теперь вот диски колесные 2018 год, отштампованы заводом ГАЗ для меня - поставлю 2018 год. Лампы в фарах отечественные по ГОСТ 2018 год. Фары отечественные 2012 год. 2012 год полностью заменены все лампочки. Фильтры, шланги постоянно в актуальном свежем состоянии. Не продам. Ах да амортизаторы 2018 год. Хром на переднем бампере, бампер 2016 год. Замок зажигания, подрулевой 2015 год. Куплена в сборе с мотором трапеция дворников ГАЗ 2018 год. Шкворня 2010, 2012 годы, вроде, актуальные.
Ну да. Надо бы кардан новый и сцепление. Можно еще мост новый. Даже знаю, где купить и кто поставит.

Edited at 2018-11-14 06:29 am (UTC)
lengvizd
Nov. 14th, 2018 08:26 pm (UTC)
блин, красота! только, вряд ли у нас это продают. :(
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars