mig294 (mig294) wrote,
mig294
mig294

Category:

Секреты отечественного автопрома, или над чем ещё нужно поработать


Затеял я ремонт тормозной системы ГАЗ 3110. Но, поскольку машина довольно старая, решил заменить все основные детали тормозной системы. Вот только брать не "маде ин гараж" стал, а исключительно заводские детали, оригинальные, в фирменном магазине "ГАЗ". Совместимые японские не стал брать из принципа, хотя даже сам магазин ГАЗ таковые имеет в ассортименте.

За два месяца собрал полную коллекцию плюс рессоры. И полез уже было составлять "список запасных частей, предоставленных клиентом автосервиса"... А до этого интуитивно купил пыльники задних колесных цилиндров. Открыл цилиндры... "Родные" пыльники корячились и топорщились... Снял их, надел "Ярти"... Вот прям как знал.

Затем в вентиляционных отверстиях тормозных дисков обнаружил проволочки. Разное кстати количество. Полез в Интернет. Оказывается, их так балансируют на заводе. "Маде ин гараж" проволочек не имеют, так как гараж не умеет балансировать тормозные диски... И тут я подумал, а японские аналоги тоже с балансиром на рынок выпускают? Но всё равно принципиально их бы не купил. Следы балансировки я нашёл и на задних тормозных барабанах. Что в общем-то тоже говорит о их заводском происхождении.

Рессоры, которые до кучи я тоже прикупил, по виду на миллиметр по верхнему краю разные. Думаю, на машине встанут идеально ровно.

Но все вот эти припуски, балансировки, качество пыльников, которые сразу хочется заменить продвинутой версией... Вот это то самое, над чем должен работать отечественный автопром, Денис Валентинович. Иначе никакой ас-Сиси в "Кортеж" не сядет никогда.

Tags: Автопром
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →