mig294 (mig294) wrote,
mig294
mig294

ЛОСТ. Более конструктивно.

Оригинал взят у akbars в ЛОСТ. Более конструктивно.
Теперь, пожалуй, без ссылок на картиночки красивые, а про игру в чуть более конкретных словах.
Наверное даже с разрозненными пунктами, как любит делать Корсар.
1. При всем сериале для меня это изначально в значимой степени была игра в робинзонаду, жанр для меня очень привлекатеьный как в книгах-фильмах, теперь вот опробованный и на РИ. Именно эта составляющая была для меня основной привлекающей на игру. Очевидно, что эта составляющая достаточно сильно определила формат в сторону усиления преодоления, причем того, которое не только в головах. Это хорошо.
2. Я вообще люблю здоровый экстрим (на зимние игры во многом по этому езжу, Ледник делал когда-то). Здесь все было почти в лучшем виде.
Во-первых, проплатили погоду. Полдня солнца и вообще курорта почти, а потом регулярные дожди, которые делали почти невозможным долгое перемещение по острову в сухой обуви. Если бы с погодой все было хорошо, для меня игра бы потеряла.
Во-вторых, то самое пресловутое отсутсвие пенок-палаток-спальников. Здесь, признаюсь, что пледики были к месту, с учетом погоды, так что беру назад свои слова предыгровые "мастера чрезмерно заботятся об игроках". То, что случались всякая палатка и периодически пенка - ну хны, они, конечно были лишнеми. Я бы еще число тентов уменьшим с трех до 1-2. Чтобы при сильном дожде было реально тесно, а так было комфортно. Консервов было много, по мне так в полтора раза бы меньше.
В-третьих, плане еды наибольший приход был, когда мы впятером после 7-8 часовых шараханий по мокрому лесу дошли до нычки с двумя банками и их разъедали.
В-четвертых, хорошим был размер острова, был бы заметно меньше (как предполагался изначальный полигон) - было бы хуже. А так - как раз на грани. От лагеря до противоположного конца острова - 40 минут (знакомым маршрутом), есть где поплутать (что мы и делали с успехом).
3. Предыгровая работа. Для меня так она вообще была идеальной. За 15 минут до выхода из дома в ЧТ (день отъезда в Питер) мне приходит загруз - пять тезисов-"серий", меньше, чем на экран, один из пяти - моё воспоминание, написанное в заявке, четыре - внешние завязки, там же характеристака персонажа, там же объяснение попадания на остров. При этом персонаж не навязывается, за сутки как раз в голове допроработался характер и еще определеннные мелочи. В общем, никакого геморроя.
4. Практически играющие мастра, хотя и с голосами в голове (таких было два с половиной мастера) - так и надо, очевидно:)
5. Сюжет - тут, конечно, не берусь оценивать весь его объем, может мастера напишут еще, расскажут. Так, конечно, куча разного непонятной степени нелепости и непонятности. Персонажа это частично удерживало от влипания в разное (ему это было нафик не нужно), но восстанавливать картину мира по частичкам не мешало.
6. Игроки - много доствточно тех, кого я либо не знал или почти не знал, еще больше тех, с кем не играл никогда. Что традиционно интересною Как часто случается, вектор плотности игровых взаимодействий был определен случаем. В данном случае - комплектацией лодок. Как мы с Вьеной, Гризкой и Маскитом оказались в одной лодке, так и проиграли вместе большую часть игры, пусть даже в СБ и разбрелись в какой-то степени по своим мелким сюжетикам и делам. Получилось, считаю, лучшим образом.
7. Я лично был не завязан напрямую на всякую НЕХ, персонаж был из тех, кого проще взять на остров, чем отказать. При этом от "скучно" и "не зашло"  -совершенно не страдал.
8. В контексте предыдущего пункта надо понимать, что тут было специфично - персонаж был во многом реальным мной, с определенной "нашлепкой" как в смысле фактов жизни, так и характера и отношения к окружающему, которая объяснялась загрузов. Большой плотности сюжетного взаимодействия у меня тут не было, но была нормальная жизнь персонажа, что ценно. И потому, когда в ВС утром у нас пошли определенные социальные процессы (типа определение власти и её полномочий), то это было круто очень - но тут случились лодки и конец игры. Так что мне не хватило еще одного дня игры:)
9. Огромный респект и уважуха мастерам за то, что при обломе с подготовленным полигоном за неделю до игры, они её не отменили и нашли запасной полигон. А также за игру до обеда воскресенья - это нынче большая редкость.
Так, получилось уже много буков - так что про персонажа и спасибы - воспоследуют отдельно.
Tags: ЛОСТ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments