?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока указание "...наладить производство седанов и джипов проекта "Кортеж" ещё не реализовано, купить подержанный "Кортеж" где-нибудь с рук невозможно. Поэтому остается ковырять (починять) "Волгу". И сегодня я починил (заменил) антенну с электроприводом. Да, отпуск кончается в ночь с воскресенья на понедельник.


Замена антенны была изначально одной из целей на отпуск. После полной замены системы выхлопа.

Лирическое отступление про систему выхлопа ГАЗ 3110 "Волга". На машине (под машиной) стояло нечто в роли системы выхлопа, но в штатной коплектации для 2002 года выпуска: пламегаситель, резонатор, глушитель, гусь, выгнутый влево-вправо, второй резонатор. Внешне первый резонатор выглядел сроду не как волговский. Штатный резонатор по форме напоминает колбасу, а этот был не круглый, а сплюснутый. При этом пламегаситель кончался прокладкой от 405 мотора с доработкой под неё. Глушитель, что-то подсказывает, был от "Ниссана" и был куда крупнее штатного глушителя. А вот второй резонатор был вполне штатный.  Теперь стоит полностью заводская система, именно такая, как её себе воображали инженеры ГАЗ и ЗМЗ. С прокладкой от 406 мотора, и горжусь этим! Помимо гордости штатная система привела к такому неожиданному результату как возможность ездить с закрытыми окнами, правда, боюсь простыть: включаю заводскую "ветродуйку-кондиционер" и вуаля - владельцы "ВАЗов" смотрят с завистью (ах, у него **** кондиционер!!!). Да! И штатный, заводской! (С прежней системой выхлопа он не работал, толку от него было ноль - это к вопросу о том, что некоторые вледльцы испоганят машину, а потом пишут, что у них то там, то тут не работает).
Вторым следствием замены системы выхлопа на штатную стала езда на резонансе. Штатный резонатор ЗМЗ-406 наконец-то стал давать запроектированный инженерами ЗМЗ и ГАЗ резонанс. Резонанс наступает на самых рабочих оборотах движка: расход топлива упал, по ощущениям, в три раза, динамика разгона стала более резвая, но плавная.

И сегодня я менял антенну. Та, которая стояла, пришла в негодность.

Менять антенну ГАЗ 3110 оказалось довольно просто. Правда, в магазине продали в качестве подходящей автоматическую, но подходят только полу-автоматические антенны. Автоматическая антенна имеет три провода (кроме антенного кабеля): минус, плюс 12 вольт красный, плюс 12 вольт зелёный. Она была вскрыта, внутри оказался блок управления, который и дает автоматику, он был вырезан и выброшен. К двигателю подключены напрямую минус и плюс 12 вольт (как у штатной антенны, в общем-то она и стала теперь в точности - штатная).

Сперва побрызгал верх старой антенны WD-40. Пока впитывалось снял "локер" (подкрылок). Нашел старую антенну, ключом на 10 отвернул гайку, которой она крепится под крылом к автомобилю. Затем сверху раскрутил крепление (множество шайб и эстетических "накладок") и всё... Антенну аккуратно спустил вниз, обрезав провода, питающие электродвигатель.

Взял новую антенну, присоединил провода, заизолировал, решил проблему с антенным кабелем, позвонив брату и проконсультировавшись. Кстати у моей антенны без разницы, соблюдаешь ты полярность или нет. Не знаю, как у Вашей.

В итоге, всё работает, всё красиво.

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars