Это как велосипед, когда перестают крутить маркетинг, компания или даже целый рынок - падают. Поэтому крутят, крутят, крутят. Находят новые ниши и поводы для увеличения оборота и увеличения потребления покупателем поедаемого товара.
При этом за счёт роботизации и сокращения заработной платы в некоторых компаниях количество платежеспособного покупателя сокращается.
Это такой парадокс. С одной стороны, надо чтобы купили и съели побольше. С другой стороны, жадность — душит, платить хочется поменьше без осознания того, что они не купят и не съедят.
Некоторые добрались до церковных праздников, расширяя ассортимент пасхальных продуктов питания. Были раньше куличики, а теперь нате - пасхальные корзинки. То есть, сначала покупатель купит куличик, а потом ещё и корзинку. А раньше просто куличик покупал. Вопрос только в том, где он возьмёт на это денег?
Чему учит религия? А религия учит скромности, смирению. Куличики - это вполне скромно, если испечено по старинным рецептам. А пасхальные корзинки? Разве они скромные?
Поэтому государство и церковь должны законодательно ограничить полёт фантазии ребят-капиталистов.
Фото взято у френда:
