?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Из первых трех опытных образцов «Волги», построенных в 1953-1954 годах, два оснащались автоматическими коробками, изготовленными в экспериментальном цехе ГАЗа

Завод изготовил в общей сложности примерно 700 ГАЗ-21 с АКПП. Однако их выпустили не цельной партией за короткий период времени, а, скорее всего, собирали единично или небольшими партиями из нескольких машин в течение нескольких лет. Просто среди массы выпускаемых «Волг» с механическими коробками попадались отдельные автомобили или партии из нескольких автомобилей с «автоматами». Поэтому, ГАЗ-21 с АКПП выпускались сначала с внешностью «первого» выпуска — «со звездой», а потом, после ноября 1958-го, завод еще собирал «Волги» так называемого «второго» выпуска с автоматическими коробками. Более того, в заводских изданиях вариант с АКПП указывался, как серийная, не снятая с производства модель до 1962 года.



А далее к власти пришёл Хрущёв, при котором установка автоматических коробок на автомобили прекратилась. И что мы имеем сегодня???

А вот, что мы имеем:

А мы имеем конфигуратор, в котором нет альтернативы для механической коробки.

При этом ценник более-менее привлекательной версии равен:





И "это" — рекомендованная цена! То есть у дилера она может быть другой.

А когда я смотрю на внутреннее убранство версии с такими привычными для Волги элементами, как подогрев сидений, подача горячего воздуха к заднему сиденью, регулировка по высоте водительского сиденья, то мне быстро-быстро хочется открыть сайт Митсубиши моторс.






Митсубиши, базовая комплектация, автоматическая коробка передач, передний привод, цена:



Салон:




Грубо говоря, 1 100 000 Митсубиши  с автоматической коробкой и прекрасным салоном и УАЗ за 899 000 с двигателем ЗМЗ и ручной коробкой... Где логика? Где здравый смысл?

Митсубиши делают за границей, его ещё привезти надо... УАЗ делают на Родине. Красная цена для УАЗ в рознице 200 000. И ни копейкой больше!

Удалось также вычитать в Интернете, что якобы на УАЗе понимают, что есть потребность в автоматической коробке. И дилеры в Москве её ставят. Но результат пока экспериментальный. Мне было смешно читать о результатах.

Читал также текст, как кто-то ставил автоматическую коробку от Вольво на Волгу с двигателем ЗМЗ-406. "Прослезился" на абзаце про задний ход. Все, кто знаком с ЗМЗ, прекрасно знают, что на заднем надо добавлять обороты значительно педалью газа. У них видите ли автоматическая коробка про это не догадывается. Посмеялся.

Все это годы двигатели ЗМЗ делались под ручную коробку. Поэтому никакие ухищрения не позволят поставить нормальную автоматическую коробку на автомобиль с двигателем ЗМЗ и получить при этом полностью безупречный вариант. Как-то в автосервисе ещё старого разлива мне сказали, что никогда не ставили автоматы на Волгу и ставить никогда не будут.

Двигатель всегда идёт в связке с коробкой. И если все эти годы ЗМЗ шёл в связке с коробкой ручной, никогда никакой автомат не будет с ним работать.

Клиенты московских дилеров УАЗа, которые уже поставили коробку-автомат пишут, что машина стала работать тише. Ездит на двух тысячах оборотов. Нормальные обороты для ЗМЗ это 2,5 тысячи. ЗМЗ - движок оборотистый. На низких оборотах он начинает грется. Если есть желающие закипеть - ну давайте, валяйте. У ЗМЗ кстати родной датчик нередко пропускает момент старта электровентилятора системы охлаждения. Поэтому умные люди ставят датчик из Финляндии (а там Волгу знают и любят) и ставят кнопку старта вентилятора из салона (раз в два года пригождается).

Ещё посмеялся над отзывами тех самых клиентов, которые только что хвалили УАЗ с автоматической коробкой за бесшумность, над их отзывами о том, что на трассе обгон стал делом рисковым, чтобы переключить передачу автомату, приходится гнать движок до 5 тысяч оборотов. Это ЗМЗ до 5 тысяч?

Остается ждать только внедорожник "Кортеж", который обещали делать бюджетным. Интересно, будут ли на нём варианты по коробке?





Tags:

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
liqht_in_mind
Feb. 10th, 2018 06:58 pm (UTC)
Глобальная проблема любой советской техники была надежность. Ну пусть параметры не те, но поломки - это бич. Даже не представляю, как бы в России ныне выпускали оригинальную бытовую технику.

Edited at 2018-02-10 06:59 pm (UTC)
livejournal
Feb. 10th, 2018 07:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
krajn
Feb. 11th, 2018 03:10 pm (UTC)
Мне, например, нужна только механика.
mig294
Feb. 11th, 2018 03:22 pm (UTC)
Оно в целом...
В целом видится так, что УАЗ должен стоить в пять раз дешевле, чем бюджетная заграничная машина с более дорогой коробкой передач. А иначе нет смысла, если не строить теорию заговора о том, что количество владельцев новых УАЗов занижается по каким-либо соображениям.

Я езжу с механикой, дай Бог памяти, года эдак с 2009. Но не против попробовать автомат.

Сегодня на стоянке не завёлся Форд. Форду этому далеко не столько же лет как моей машине 2002 года с ЗМЗ-406. Она сегодня завелась, хотя я забыл отжать сцепление и просто тупо повернул ключ, не производя вообще никаких манипуляций с педалями.

А Форд не завелся. Хозяин привычно побежал ко мне, но я ему заявил, что ЗМЗ-406 имеет привычку ломаться при "прикуривании". Вот как так? Форд, который стоит под миллион, не завелся. ЗМЗ-406 - завелся.

Хозяин Форда потом убежал к карбюраторным Жигулям, но даже с их помощью результат был нулевой.

Наши могут, наши умеют. Те же коробки-автомат Ауди - соклько про них отзывов в Интернете. Поэтому я не удивлён, что на Кортеже с немецким движком будет наша коробка-автомат.

Эх, с автоматом я бы покатался. Да, у механики есть преимущества. Но и у автомата есть.
krajn
Feb. 11th, 2018 04:10 pm (UTC)
Нет, не соглашусь ни с чем, кроме того, что право на жизнь имеют и механика и автомат.
Я довольно много лет проработал конструктором (не авто, правда) и мне понятны весьма сложные законы внутренних взаимодействий в классическом треугольнике "время-цена-качество". Да ещё на чудодейственной российской почве.
Так вот быстренько, в одном абзаце их никак не охватить.
mig294
Feb. 11th, 2018 04:12 pm (UTC)
Время, качество, цена: выбирай любые два.

УАЗ быстро и качественно = дорого.

На деле имеем рекомендации знатаков сразу промазывать герметиком отсек с МИКАС-11...

Имеем УАЗ дорого, значит = быстро и качественно. Быстро - да. Вопрос в качестве.
( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars