?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как-то шёл вечером через дворы, смотрю стоит пустая таксишка с водителем. Ну, из этих, из новых, которых... Подхожу к его машине с явно клиентским видом. И что Вы думаете? Водила закрывает дверь на защёлку, чтобы я её случайно не открыл. Я стою в 40 сантиметрах от свободного современного такси, для пущей убедительности достаю деньги. Но он смотрит и дверь мне не открывает. А зачем? Я же, по правилам их компании, должен сначала установить приложение на смартфон, потом по этому приложению его вызвать... И тогда он откроет дверь.

Он медленно тронулся и поехал по двору куда-то. Я спрятал деньги, пошел по двору. Их компании не нужны мои деньги. Ему они не нужны. Они не нужны топ-менеджменту. Они не нужны менеджерам. И специалистам по продвижению в социальных сетях в общем-то тоже по барабану.

Когда-то я думал, что акционерам и инвесторам современных компаний дело есть. Но заблуждался!



Было дело... В двух разных больших магазинах двух разных федеральных сетей... Бестолку увещевать администраторов о том, что ценника на товаре нет. О том, что мандарины в сетке, то есть в фабричной упаковке, должны иметь ценник, так по закону. Бестолку рассказывать, что на кассе есть проблема в алгоритмах. Бестолку обращаться и к московским менеджерам горячих линий. Писал про проквашенные манадрины в торговом зале - получил ответ, что мне почудилось. Писал про то, что в Челябинске большинство покупателей предпочитает местную бутилированную воду, попросили прислать им реквизиты поставщиков. Писал, что нужно расширить ассортимент, попросили снова реквизиты поставщиков... Обратился в фонд прямых инвестиций (ФПИ), который у них инвестор - в ответ тоже только тишина.

В другом супермаркете охрана работает сурово. Меня как покупателя отпугнула. Я не сторонник такой охраны. Написал про это в тот же самый ФПИ, указал сколько именно денег они теряют в неделю на моём отсутствии - в ответ тишина.

Да даром им мои деньги не нужны. Им, инвесторам, тоже не надо. А зачем?

Исполнителей понять можно. У них тысяча отговорок, тысяча обид и мотивов. Хорошо. Через какое-то время я и ФПИ в общем-то понял...

Ну а такси? Владелец компании и самый-самый главный её топ-менеджер он же меня счастливым хочет сделать? Он меня перевоспитывает? Да и спасибо, что не повезли. Я вижу такую кучу пресс-релизов про ДТП с участием машин этой и еще одной компании, что вынужден только поблагодарить.

Спасибо, ребята! Инвесторам из ФПИ тоже спасибо. Как говорится, не в деньгах же счастье.



Comments

( 5 comments — Leave a comment )
livejournal
Feb. 6th, 2018 08:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sp4rc
Feb. 7th, 2018 02:32 am (UTC)
Я же, по правилам их компании, должен сначала установить приложение на смартфон, потом по этому приложению его вызвать... И тогда он откроет дверь.

Не выполнив эту процедуру - ты не являешься клиентом компании. Но пытаешься стать его персональным клиентом. А он на работе и за крысятничество с него взыщут.
mig294
Feb. 7th, 2018 07:21 am (UTC)
Вот был бы я владельцем компании. У меня было бы несколько каналов подбора клиентов: и приложение и телефон и дверь автомобиля. Мне же все деньги нужны......
sp4rc
Feb. 14th, 2018 08:44 pm (UTC)
Деньги не через приложение таксист зажмёт себе.
mig294
Feb. 15th, 2018 06:17 pm (UTC)
Я не владелец компании, не консультант-бесплатно по бизнесу. Владельцы ПУСТЬ И ДУМАЮТ.
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars