Он медленно тронулся и поехал по двору куда-то. Я спрятал деньги, пошел по двору. Их компании не нужны мои деньги. Ему они не нужны. Они не нужны топ-менеджменту. Они не нужны менеджерам. И специалистам по продвижению в социальных сетях в общем-то тоже по барабану.
Когда-то я думал, что акционерам и инвесторам современных компаний дело есть. Но заблуждался!
Было дело... В двух разных больших магазинах двух разных федеральных сетей... Бестолку увещевать администраторов о том, что ценника на товаре нет. О том, что мандарины в сетке, то есть в фабричной упаковке, должны иметь ценник, так по закону. Бестолку рассказывать, что на кассе есть проблема в алгоритмах. Бестолку обращаться и к московским менеджерам горячих линий. Писал про проквашенные манадрины в торговом зале - получил ответ, что мне почудилось. Писал про то, что в Челябинске большинство покупателей предпочитает местную бутилированную воду, попросили прислать им реквизиты поставщиков. Писал, что нужно расширить ассортимент, попросили снова реквизиты поставщиков... Обратился в фонд прямых инвестиций (ФПИ), который у них инвестор - в ответ тоже только тишина.
В другом супермаркете охрана работает сурово. Меня как покупателя отпугнула. Я не сторонник такой охраны. Написал про это в тот же самый ФПИ, указал сколько именно денег они теряют в неделю на моём отсутствии - в ответ тишина.
Да даром им мои деньги не нужны. Им, инвесторам, тоже не надо. А зачем?
Исполнителей понять можно. У них тысяча отговорок, тысяча обид и мотивов. Хорошо. Через какое-то время я и ФПИ в общем-то понял...
Ну а такси? Владелец компании и самый-самый главный её топ-менеджер он же меня счастливым хочет сделать? Он меня перевоспитывает? Да и спасибо, что не повезли. Я вижу такую кучу пресс-релизов про ДТП с участием машин этой и еще одной компании, что вынужден только поблагодарить.
Спасибо, ребята! Инвесторам из ФПИ тоже спасибо. Как говорится, не в деньгах же счастье.