А до того мы показывали, что европецы из разных частей Европы не только вульгарно на улицах
А ещё раньше мы писали, как по-свински напиваются алкогольными напитками жители Финляндии, Эстонии, Швеции. Как они плавают без билетов на кораблях китайского производства без средств спасения практически. Я думаю, крушение Коста-Конкордии всё помнят. Когда капитан намакаронился кокаина, корабль налетел на риф, а спасали всех россияне. Так как филиппинские моряки были ни бильмес.
А в предыдущей серии был рассказ про то, что все потенциальные эмигранты должны учиться халуйству, если не имеют пачек денег в карманах. Ну или счетов в надёжных кипрских банках. Потому что в Европе надо будет или праституцией заниматься или по 10 евроцентов чаевые получать.
А до того мы показывали, что и как придётся в Европе кушать. Что мяса там ни во фрикадельках, ни в колбасках нету. Что хлеб чёрствый. Что вместо супермаркетов грязные базары. Что многие пенсионеры живут плохо. Что практикуются двойные стандарты и ксенофобия.
А начинали мы с русофобии и дикого разгула капитализма в Европе. Такого дикого, что в церквах похоронены фашисты. Им возлагают венки и цветы. Там же можно встретить зареванных немок и даже чувство вины ощутить.
Сегодня наш рассказ по многочисленным просьбам радиослушателей посвящается культуре в Европе. Как говорится, не хлебом единым жив эмигрант.
А начнём-ка мы с дворцов и замков! Этого добра в разных странах Европы очень много. Но! Они по размерам намного меньше, чем их показывают по телевизору. Во-вторых, во дворцах и замках зачастую не разрешают фотографировать. С чем это связано, непонятно. Якобы от фотовспышек выцветает отделка. При этом в абсолютном большинстве европейских стран дворцы и замки, даже те из них которые объявлены памятниками истории, содержатся на частные деньги. Вот, например, дворец Шунбрунн в столице благополучной Австрии — в Вене.
Для посетителей Шонбрунн был открыт не полностью. Нас провели по залам первого этажа. Показали многочисленные китайские обои, двери, печки, потайные подслушки-прослушки, картины, паркет. И мы упёрлись в лестницу на второй этаж. Она была перекрыта ленточкой. На ленточке было написано, что второй этаж закрыт для туристов, потому что его сдали в аренду. Просто взяли и сдали. Там живут. Как? А фиг его знает. Во дворце до сих пор нет ни света, ни воды, ни туалета. Там сортиры. Деревянные сортиры.
Факт в том, что деньги, собранные с жильцов, как бы шли на поддержания дворца в актуальном состоянии. Богатая. Великая. Имперская Австрия, так сказать. А ведут себя как банановая республика.
В той же Вене, которая если верить продаваемым книжонкам, является имперским городом, картинная галерея не больше картинной галереи в каком-нибудь Челябинске. Работы там весьма и весьма скверные. То есть мы к таким не привыкли. Вот например:
Вспомните для сравнения великие полотна Репина! Шишкина! Левитана!
А когда европейцев спрашиваешь, почему так мало, почему так убого, почему чёрно, почему так мрачно... Знаете, что они показывают? И что отвечают?
А показали нам в ответ на все вопросы это:
Комментарий в каждой стране к таким снимкам примерно одинаковый. И сводится он к тому, что американцы во время Второй мировой войны специально бомбили музеи, дворцы и памятники. Крали и грабили. И поэтому у бедных европейцев ничего ценного не осталось.
Для тех, кто всё равно не согласен, я сошлюсь на мнение своей знакомой графини из рода, входящего в орден храмовников.
Карла Александра Морейра Оливейра Дэ Азиведу Майа:
— Русские дворцы самые большие, красивые, светлые, богатые.
Примерно то же самое можно утверждать и о церквах. В европейских храмах или темно. Или бедно. Икон почти нету. Или всё сразу. Вот например, чему можно помолиться в Италии:
А вто тут в итальянском храме, за стеклом внутри, чей-то череп смотрит на нас пустыми глазницами. То есть тут конкретно, за воротцами, видна дырка от носа. Тоже вполне молятся:
В Вене желающие вполне могут молиться таким вещам. Если кто-то не понимает, то это похоронный венок, сделанный очень давно из натуральных материалов. И очень давно, еще в годы Первой мировой войны, повешанный на могилу какого-то там герцога в данной церкви. Молитесь на здоровье. Пыль, правда, очень зловещая:
Ну что же мы всё о каких-то эммм..... В общем довольно героям воздали дани! Поговорим о
Тот, кто был в Милане, наверное, заходил и в Миланскую оперу. Ну или советовался с гидом. Нас отсоветовали и сводили в ресторан Миланской оперы. Потому что:
— Сидеть там неудобно, сцены не видно
— Ложи построены как раз так, чтобы в них кушать, играть в карты
— Келейно решать дела мафии.
Действительно, уж лучше сразу в нормальный ресторан.