?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


На автомобиле "Волга" руководством "ГАЗа" поставлен жирный крест — плевок в душу тысячам россиян, которые по достоинству оценили труд отечественных инженеров советской школы, создавших самобытный автомобиль премиум-класса, опережавший время и вместе с тем сочетавший в себе все лучшие инженерные решения прошлого, простоту, простор, ремонтопригодность, комфорт, вместительность, надёжность.

Нам плюнули в душу в октябре 2008 года. Указав, что отечественный автопром будет делать только массовый сегмент, а значит, и массового качества. Или же коммерческие и грузовые автомбили. И от этого кстати держава стала менее державной. Лидер Китая ездит на китайском лимузине. Лидер Германии ездит на немецком лимузине. Лидер Англии ездит на английском лимузине. Лидер Франции ездит на французском автомобиле. Конечно, наши лидеры на Волгах никогда не ездили. У них были лимузины марки ЗИЛ. На Волгах ездили менее статусные персоны. Но сегодня наши лидеры ездят на немецких автомобилях, а "менее статусные персоны" предпочитают марку "Тойота".

Я не верю в то, что Путин или Медведев или Мантуров вдруг примут решение воскресить Волгу. Во-первых, решение о её снятии с производства принимали сроду не они. Они в душу народу не плевали. Плевали в душу совсем другие люди. Они скажут, дескать, вот эти самые люди пусть и решение принимают. А эти самые люди хотят, если и воскрешать Волгу, то в виде пикапа, что само по себе странно, так как Волга - это седан премиум-класса, а сроду не пикап. Во-вторых, если и воскресят, то с двигателем Крайслер, который плохо подходит к волговскому сцеплению. Да и что это будет за отечественный автомобиль с иностранным двигателем?

Волга "Siber" (слово "cyber" читается как "сайбер", следовательно, слово "siber" должно читаться как "сибер") вообще не в счёт. Там сколько импортных комплектующих?

В-третьих, руководство ГАЗа, наверняка, заявит, что нет оборудования, линий для воскрешения Волги. А если и воскресит, то ценник сделает под миллион рублей. И скажет, что проект убыточный. Что называется, было бы желание.

Короче, тем, кто ещё живёт в той стране, где был отечественный автомобиль премиум-класса, полезно знать что.


Двигатель ЗМЗ-406 по бесшумности превосходит некоторые иномарки, несмотря даже на возраст.

Рецепт:
1) Хорошие свечи, подходящие к ЗМЗ-406;
2) Хорошие силовые (стартовые) провода "в сборе";
3) Хорошие топливные шланги.

Когда все три компонента, именно все три, в сборе, тогда бесшумность двигателя и коробки начинает удивлять. С плохими топливными шлангами двигатель будет шуметь. Следовательно, шум означает необходимость замены одного или обоих шлангов!

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
livejournal
Dec. 10th, 2017 06:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
detonator666
Dec. 11th, 2017 03:02 pm (UTC)
406 мотор жив по сей день и умирать не собирается. Он ставится на Газели и Соболи, а его собрат - 409-ый движок давным давно прописался на УАЗе и так же не собирается никуда уходить.

Проблем с двигателем , кстати, предостаточно. Особенно в комплектации полного обвеса. Но беда не в этом, а в том, что исправлением даже мелких косяков никто не занимается и как видно, заниматься не собирается.

О статусности надо отдельно написать.
Дело в том, что само это понятие - "статусный автомобиль", происходит из совкового социального устройства. В США, например, этот комплекс неполноценности называют негретянскими цацками. А в Западной Европе, это явление отсутствует вообще.

В СССР, статусность определялась даже не наличием соответствующей суммы денег у покупателя авто, а тем, продадут вам это авто или нет. Разницы между Волгой-такси и Волгой-членовозом, НЕТ, как таковой. Всё дело в цвете машины. Иногда, в отделке салона. Ещё реже - двигатель и бронирование.
В некоторых областных центрах были Волги, в основном 3102, с V-образными 8-рками от грузовых Газончиков и усиленной подвеской. Но эти машины, почти все уже в утиле, т.к. ни трансмиссия, ни подвеска, ни сама кузовщина под такие мощности не рассчитана и всё ушатывалось довольно быстро.

Сейчас, властьимущие получат "Кортежи", в различных исполнениях. Чем ниже статус - тем проще авто. Но даже самые простые комплектации, врят ли будут доступны частному автовладельцу в ближайшие 7-10 лет, хотя уже было заявлено, что такой автомобиль смогут приобрести себе в пользование обеспеченные граждане.
mig294
Dec. 11th, 2017 03:26 pm (UTC)
Когда я был в командировке в Европе, там видел целую колонну такси Мерседесов 600. Нас возили на такси "Майбах". И в общем что с того? :-)
detonator666
Dec. 11th, 2017 04:35 pm (UTC)
О том и речь.
mig294
Dec. 11th, 2017 05:36 pm (UTC)
Кстати ощущения от мягкости подвески остались как от "шестёрки".
mig294
Dec. 11th, 2017 03:27 pm (UTC)
Какие-такие проблемы с ЗМЗ-406? У меня 2002 года работает как часы. Заводится в минус 30.
detonator666
Dec. 11th, 2017 04:54 pm (UTC)
Да, ладно!... :))
И масло нигде не течёт, и термостат родной, патрубки не менялись, радиатор, топливный насос в порядке, воздушная заслонка не клинит, сцепление, поди, с завода... Кондионер-то, на какой тыще накрылся? К генератору не прикасались?...

Была у меня 3102 с 16 клапанами.
Ну чё... Первые 10 000 я под капот залезал только, что бы омывайку долить.
А потом всё - "понеслась череда увечий" (с). Меня не столько сам ремонт доставал, сколько необходимость каждый день заглядывать под капот с фонариком. ВОТ ЭТО, а не ремонтопригодность движка, который я дотащил-таки до 200 000 пробега. Плюнул, когда понял, что под машиной я провожу больше времени, чем на ней.
mig294
Dec. 11th, 2017 05:40 pm (UTC)
Щетки генератора - замена 2010 год. С тех пор пашет. Воздушную заслонку не клинит. Топливный насос - родной, всё в порядке. Мне рассказывали, как ставили насос от жигулей на Форд, и как щетки генератора стали от жучки на Ленд Крузер. Сцепление - родное. Печку чинил предыдущий владелец. Радиатор родной, патрубки тоже. Радиатор я чинил сам, как не скажу, но работает, как часы. Термостат да - Тойота, но на нем было написано, что для ГАЗ. Мог поставить и газовский. Тут покаюсь, но еще вопрос, кто у кого срисовывал.
Я тоже постоянно что-то да смотрю под капотом, но где гарантия, что, взяв Тойоту, будет по-другому?
mig294
Dec. 11th, 2017 03:30 pm (UTC)
Все мелкие "косяки" из-за некачественных комплектующих. Поставьте свечи Дэнсо, и их не будет. Другой вопрос, где производство отечественных качественных свечей? Или как они называются?
detonator666
Dec. 11th, 2017 05:09 pm (UTC)
Да полно косяков, не касающихся электрики. Тех, что можно было бы исправить, но этим никто не занимается на заводе, от слова ВООБЩЕ.

Но это, опять же, как к ним относиться. Можно и вовсе капот не поднимать, а сдавать машину в сервис каждый новый сезон.
mig294
Dec. 11th, 2017 05:41 pm (UTC)
В сервисе - я редкий гость. Не ломается. По мелочам - сам делаю. Но там сущие мелочи.
mig294
Dec. 11th, 2017 03:33 pm (UTC)
У меня речь идёт не о статусности. В Волге статусности нет вообще. Максимум - мелкий чиновник. В Волге есть премиум-сегмент: форсунки с подогревом, которые ставят только на Ленд-крузеры и Мерсы. А как они удорожают иномарки при их выборе как опции? А на Волге - есть. Для 2002 года был ГУР, инжектор, подогрев сидений штатный. Корректировщик света фар, заводские противотумааны, комфортные кресла, регулировка кресел по высоте. Да долго перечсилять. Лень.
mig294
Dec. 11th, 2017 03:34 pm (UTC)
Подогрев форсунок - негритянские цацки ))) Ой, валяюсь.
detonator666
Dec. 11th, 2017 05:15 pm (UTC)
Конечно цацки, а как же.

Сами ремонтируете машину? Счастливой дороги!

А если у вас есть все признаки статуса, так и подогрев форсунок вам не нужен. Машина в тёплом гараже, свой водитель, который придёт и прогреет двигло до выезда, проверит всё... Есть сомнения - заведёт другую машину, а не будет мозг ломать над горящим "чеком".
mig294
Dec. 11th, 2017 05:43 pm (UTC)
У меня чек не горит. :-) Теперь когда буду щелкать кнопкой подогрева форсунок, буду говорить "а сейчас мы включим негритянские цацки"...
mig294
Dec. 11th, 2017 03:34 pm (UTC)
Подогрев форсунок - одна из опций Мерседес Бенц - в Западной Европе.
mig294
Dec. 11th, 2017 03:37 pm (UTC)
Буду ждать подержанный Кортеж :))

Вот!

ВОТ! то самое, ради чего ав******аз... без подогрева форсунок, без типоразмеров, без удобных сидений. Типа, жрите, чё дают. Или делайте, как мы, если можете - ездите на Мерсах. У меня так не получается. Я не буду ездить на Мерсе. А Жигули - машина не для меня. Сколько раз видел, как она вставала посреди дороги. Даже новые видел. А вот чтобы Волга встала или не завелась...

Жрать чё дают не буду.

Edited at 2017-12-11 03:39 pm (UTC)
detonator666
Dec. 11th, 2017 05:22 pm (UTC)
Какие ещё сиденья? На что Вы жалуетесь? За 24 года стажа, по работе и в личном пользовании я разменял... что-то около 20 авто разных марок.
Ответственно заявляю - универсально-хороших кресел не бывает. Люди все разные. С разными жопами, спинами, шеями и ногами. А за 15 регулировок кресла я не готов отдавать стоимость Гранты или Калины, в которых, кстати, кресла - вполне ещё комфортные, по сравнению с Корейскими или американскими одноклассниками.
mig294
Dec. 11th, 2017 05:45 pm (UTC)
:-) Вот у меня штатные сиденья со штатным подогревом. Они регулюруются во все стороны, даже сложно описать, как именно. Вплоть до того, что я могу гнуть их по линии позвоночника, крутя специальное колесико. И это ГАЗовские, с завода. ГАЗ-3110 имеет лучшие сиденья в истории Волги. На 31105 уже не то, даже близко не то.
mig294
Dec. 11th, 2017 03:41 pm (UTC)
или придется брать УАЗ. Тем более с такими познаниями в движках семейства ЗМЗ. Но ЗМЗ-409 - не ЗМЗ-406. Изучать надо. У меня во дворе новенький УАЗ тарахтит так, что мама-не-горюй. У меня сейчас машина тише работает, чем иномарки некоторые. И я знаю, почему у него тарахтит, потому что свечи стоят "Бобруйск", а со шланга бензин капает и труба проржавела во всех ответственных местах. Это, видно, от водителя сильно зависит, от хозяина.
detonator666
Dec. 11th, 2017 05:30 pm (UTC)
А Вам не встречались Волги с 409-ми? У нас вот, есть.

Гремит в УАЗе и не гремит в Волге потому, что на шум влияет много чего, начиная с подкопотного пространства, длины патрубков до и после резонатора, заканчивая настройкой мозгов и качеством шасси самого авто, через которое вибрации передаются на кузов и способствуют резонансам уже на нём.
mig294
Dec. 11th, 2017 05:47 pm (UTC)
Я слышал, что, вроде, где-то есть такие.
Я сегодня в новостях видел, как Путин вышел из УАЗа, аж сразу захотелось УАЗ купить. :-) Раз ему не стрёмно, значит, машина хорошая.
mig294
Dec. 11th, 2017 03:43 pm (UTC)
Я никогда не сяду в Шкоду, потому что мортирами Шкода обстреливали Ленинград. Я не хочу ездить на Форде, потому что наслышан про Генри Форда. Я не хочу Мерседес или Силу и Волю, как она там нынче называется. Я не хочу Фиат и его отечественное воплощение. Я не хочу Крайслер. Или Митсубиши. Я хочу Волгу! Нашу, русскую, совесткую! Родную...
detonator666
Dec. 11th, 2017 05:34 pm (UTC)
Кто ж не даёт?

Покупайте, приводите в порядок, держите в гараже и выезжайте только в хорошую погоду. Так она и 200 лет прослужит.

Но её создавали не для того, что бы превратить в бессмертную легенду. И так уже все сроки пережила. Как и концепция ремонтируемого в любом дворе автомобиля.
mig294
Dec. 11th, 2017 05:48 pm (UTC)
Мне как-то говорили, что Волга - машина гаражного содержания. У меня она стоит под открытым небом с 2009 года.
mig294
Dec. 11th, 2017 03:52 pm (UTC)
И к вопросу о том, кто у кого срисовывал: https://mig294.livejournal.com/634076.html
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars