mig294 (mig294) wrote,
mig294
mig294

ЗМЗ-406 "Тишайший", или плевать они на Волгу хотели, но мы на ней ездим


На автомобиле "Волга" руководством "ГАЗа" поставлен жирный крест — плевок в душу тысячам россиян, которые по достоинству оценили труд отечественных инженеров советской школы, создавших самобытный автомобиль премиум-класса, опережавший время и вместе с тем сочетавший в себе все лучшие инженерные решения прошлого, простоту, простор, ремонтопригодность, комфорт, вместительность, надёжность.

Нам плюнули в душу в октябре 2008 года. Указав, что отечественный автопром будет делать только массовый сегмент, а значит, и массового качества. Или же коммерческие и грузовые автомбили. И от этого кстати держава стала менее державной. Лидер Китая ездит на китайском лимузине. Лидер Германии ездит на немецком лимузине. Лидер Англии ездит на английском лимузине. Лидер Франции ездит на французском автомобиле. Конечно, наши лидеры на Волгах никогда не ездили. У них были лимузины марки ЗИЛ. На Волгах ездили менее статусные персоны. Но сегодня наши лидеры ездят на немецких автомобилях, а "менее статусные персоны" предпочитают марку "Тойота".

Я не верю в то, что Путин или Медведев или Мантуров вдруг примут решение воскресить Волгу. Во-первых, решение о её снятии с производства принимали сроду не они. Они в душу народу не плевали. Плевали в душу совсем другие люди. Они скажут, дескать, вот эти самые люди пусть и решение принимают. А эти самые люди хотят, если и воскрешать Волгу, то в виде пикапа, что само по себе странно, так как Волга - это седан премиум-класса, а сроду не пикап. Во-вторых, если и воскресят, то с двигателем Крайслер, который плохо подходит к волговскому сцеплению. Да и что это будет за отечественный автомобиль с иностранным двигателем?

Волга "Siber" (слово "cyber" читается как "сайбер", следовательно, слово "siber" должно читаться как "сибер") вообще не в счёт. Там сколько импортных комплектующих?

В-третьих, руководство ГАЗа, наверняка, заявит, что нет оборудования, линий для воскрешения Волги. А если и воскресит, то ценник сделает под миллион рублей. И скажет, что проект убыточный. Что называется, было бы желание.

Короче, тем, кто ещё живёт в той стране, где был отечественный автомобиль премиум-класса, полезно знать что.


Двигатель ЗМЗ-406 по бесшумности превосходит некоторые иномарки, несмотря даже на возраст.

Рецепт:
1) Хорошие свечи, подходящие к ЗМЗ-406;
2) Хорошие силовые (стартовые) провода "в сборе";
3) Хорошие топливные шланги.

Когда все три компонента, именно все три, в сборе, тогда бесшумность двигателя и коробки начинает удивлять. С плохими топливными шлангами двигатель будет шуметь. Следовательно, шум означает необходимость замены одного или обоих шлангов!

Tags: ЗМЗ-406, Решение, Шумность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments