Первая часть здесь
Вторая часть здесь
Третья часть здесь
Жители Финляндии, Эстонии, Швеции любят путешествовать между своими странами на кораблях. А точнее на вот таких паромах:

Это паром фирмы "Викинг Лайн". Он идёт быстрее, чем конкурирующий "Таллинка" на пару часов.
Вот "Таллинка":

И до того подобные путешествия развиты и массовы, что, как у нас авиакомпании владеют аэропортами, так у них морские перевозчики владеют причалами и прочей инфраструктурой:


У подобного причала, как правило, стоит толпа народа. То есть пассажиров. Среди них есть как пассажиры с билетами, так и пассажиры, типа с билетами, и даже пассажиры с бля-билетами. И они не-русские, не-россияне. На халяву плавают как раз воспитанные, образованные, законопослушные фины, эстонцы, шведы, датчане, немцы.
В назначенное время вся эта толпища вместе со своим багажом бежит сломя голову и регистрируется на корабль. Затем с не меньшей скоростью люди бегут по специальным коридорам и "рукавам" на корабль:

Непосредственно перед бортом судна находится турникет. К нему надо приложить магнитный билет. И всё бы хорошо, да вот только порты настолько загружены, что прикладывать надо быстро-быстро. А иначе все сесть не успеют.
Этим и пользуются законопослушные европейцы. Кто-то прикладывает типа билет. Турникет не срабатывает. Очередь стопорится. Этот кто-то начинает голосить. Сердобольные матросы открывают турникет, и этот кто-то с типа-билетом проходит на борт.
Ещё смешнее бывает смотреть, как некоторые прикладывают бля-билеты, отпечатанные на принтере или цветном Ксероксе(TM). И что самое интересное, матросы и их пускают на борт.
На моих глазах прошло до десятка подобных безбилетников. Благо корабль-то большой. Пока ещё выдерживал всех, хоть и сделан в Китае.

Часть коридора-лабиринта этого корабля в один конец и в другой конец:


Правда каюты там, я бы сказал, маленькие. Вот такие. Это от иллюминатора до двери. На двух людей. Плюс сортир -- дверь налево. Дверь прямо это тот самый коридор-лабиринт.

Но! Как мы все знаем, европейцы -- люди дисциплинированные. Поэтому, как только корабль отчаливает, они сразу же идут в бары и рестораны. Чего им в каютах-то делать?


В барах и ресторанах европецы, ясное дело, почему-то начинают пить алкогольные напитки. И делают они это почему-то до одурения.
Пассажиров начинает шатать. И без того качка. А у нас сложилось такое впечатление, что трезвыми были только мы — Россияне!
После того как все иностранцы наклюкаются, они идут плясать в бортовое кабарэ. Пляски эти происходят перед сценой и выглядят вот так:


Судно дико шатает. Пьяные европейцы и без того плохо стоят на ногах. Сталкиваются. А пьяные европейцы-хулиганы во время столкновений даже пробуют кого-нибудь полапать или даже отобрать чью-нибудь подругу. При нас мужик в кожаных штанах с кожаным хвостом получил в нос кулаком после очередного наскока на парочку.
Пьяная драка? Ну что же? Европа! Привыкайте.
Корабль между тем идет, бывает, и ночью. Среди рифов, небольших скал, островов и других кораблей:




И что же будет со всеми этими пьяными европейцами, если весь этот корабль-лабиринт налетит вдруг на риф? Или треснет китайская сварка? Что же с ними станет?
Средств спасения на корабле нет. КРОМЕ ЭТИХ:



Мало того, что выходы к этим лодкам ещё надо найти, так они ещё и наглухо закрыты. И я, конечно, ничего против филиппино не имею, но большинство членов экипажа -- именно что филиппино, которые непонятно на каком языке хорошо говорят, и вообще что знают и умеют.
И ещё один интересный момент. Безбилетники. На них лодки тоже расчитаны?
PS: пьяные граждане Евросоюза на подобных судах шарахаются от россиян в виду их природной и сравнительной высокорослости. Поэтому проблем с разными там чертями в кожаных хвостатых штанах не возникает в принципе. Европейцы ближе к полпути расходятся по каютам, где веселье продолжается вместе с дамами. По местному телеку кажут порно.
Продолжение следует....
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →