?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Последнее время упоминаю очень часто фантазии руководства Турции на тему ОПГ "Параллельная структура". Аж захотелось запостить какое-нибудь видео по теме... Вот смотрите:



Tags:

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
asklepiys88
Apr. 3rd, 2017 04:41 pm (UTC)
А инет весь в видео взрывов метро. Кошмар просто
mig294
Apr. 3rd, 2017 04:44 pm (UTC)
Я и говорю, что скорблю вместе со страной. Надо ввести уголовную отвестветственность нескольких степеней за съемку мест тер акта в течение 40 минут с момента тер акта для целей, не касающихся оперативной деятельности. Ибо вместо помощи людям, они снимают, что можно расценивать очень нехорошо.
asklepiys88
Apr. 3rd, 2017 04:45 pm (UTC)
Согласен!
asklepiys88
Apr. 3rd, 2017 04:46 pm (UTC)
Разрешать только сотрудникам Ведомств силовых и журналистам профессиональным
mig294
Apr. 3rd, 2017 04:47 pm (UTC)
А журналистов не допускать, чтобы не могли улики затоптать ненамеренно. Это в целом практикуется — сохранение улик.

Edited at 2017-04-03 04:48 pm (UTC)
asklepiys88
Apr. 3rd, 2017 04:52 pm (UTC)
Если их не допускать, правду скрывать будут
mig294
Apr. 3rd, 2017 04:56 pm (UTC)
Допускать, но не ранее, чем через 40 минут. А до того пусть снимают из-за загородки.

В Великую Отечественную журналист брал винтовку, автомат. Журналисты при Уральском танковом корпусе ездили в танках за пулемётом и рацией. Я вопрос изучал. Один ехал в самом первом танке, который налетел на мину. Погиб.

Поэтому и ныне при проявлении актов войны, каковыми являются тер акты, должны действовать законы военного времени, когда журналист прежде всего гражданин, который обязан оказать помощь погибающим, а не снимать, как они умирают.

В Афганистане этого не было, во Вьетнаме не было. Как фактор проигрыша.
asklepiys88
Apr. 3rd, 2017 05:04 pm (UTC)
Не должны журналисты брать в руки оружие - иначе они перестанут быть журналистами, а станут солдатами. их оружие - глаза, авторучка, камера, печатная машинка, комп. Ну да, про 40 минут я понял, ты прав, они могут ненароком что-нибудь затоптать
mig294
Apr. 3rd, 2017 05:09 pm (UTC)
Весь мир живёт не по правилам, написанным в учебниках журналистики с клеймом Сороса. Я сам по таким учился. Они нам это навязали. А сами делают по-другому.
mig294
Apr. 3rd, 2017 05:11 pm (UTC)
В учебниках Сороса была пометка, что данный учебник напечатан на деньги Сороса, является собственностью фонда Сороса и может быть отозван, если будет установлено нарушение чего-то там. Пусть хоть раз в жизни они сами поучатся по учебникам Сороса. Я Яху читаю, там всё наоборот. Там почитай Сороса и сделает наоборот.
asklepiys88
Apr. 3rd, 2017 05:38 pm (UTC)
Соросы, Даллесы... упыри американские
asklepiys88
Apr. 3rd, 2017 05:39 pm (UTC)
Тут как сказать... вот врач должен всем оказывать помощь на войне - и своим и чужим, если верить клятве Гиппократа... да хер там. Я скорее бы чужого добил.
mig294
Apr. 3rd, 2017 05:45 pm (UTC)
Если вспомнить войны нашего времени, то врачи и журналисты - предмет обстрела. Вспомни госпиталь в Сирии .по которому стреляли минами американцы. В Великую Отечественную немцы сознательно лупили прямо по эмблеме красного креста. А в Афганистане, кто снимал вместо того, чтобы стрелять, помогал кому этими кадрами?
asklepiys88
Apr. 3rd, 2017 07:15 pm (UTC)
Ты намекаешь на продажных солдат и продажных журналистов? К сожалению, и такое бывает
asklepiys88
Apr. 3rd, 2017 07:16 pm (UTC)
О! А ведь раньше на журфаке была военная кафедра. А теперь ее нет
mig294
Apr. 3rd, 2017 07:22 pm (UTC)
Ммммм.... Как бы тебе это объяснить... Это обучение заменили на "лекции" представителей НКО, Фондов разных там.... Так у нас было! Угадай, кто учил работать в Чечне! Кто? Правильно! Люди из американских НКО!
mig294
Apr. 3rd, 2017 07:20 pm (UTC)
Как уж там было... не знаю.

Но факт, что кадры не шли на пользу!
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars