
Пока соотечественники занимаются ранним бронированием туров в Турцию, правящая партия Турции (Партия справедливости и развития) не дремлет! Как сообщают турецкие СМИ, 25 февраля эта самая партия запустила предвыборную кампанию, посвященную референдуму по конституции Турции. Референдум состоится 16 апреля. По его итогам будет принято решение о внесении поправок (в конституцию Турции).
Премьер-министр Турции Бинали Йылдырым, поддерживая идеи референдума, заявил, что в случае принятия поправок (а по-другому и быть не может) Турция покончит с путчизмом, терроризмом, лоббированием и бюрократией.
Чем попахивает? Чувствуете?
Официально это попахивает, как я уже писал, вот чем:
Лидер основной оппозиционной партии Турции (Народно-республиканской) Кемаль Кылычдароглу считает, что пакет поправок к конституции Турции из 18 статей ущемляет права парламента и расширяет полномочия президента до беспрецедентного уровня.
Благодаря поправкам, Эрдоган сможет самостоятельно распускать парламент.
Восьмая статья пакета конституционных поправок предоставит Эрдогану возможность самостоятельно издавать законы в обход парламента.
Другими словами, Вы привыкли отдыхать в демо-кратической, светской стране Турции. Где немножко вольности, немножко религии и традиций. Где можно купаться в купальнике, а не в буркини. Где беглые террористы Закаевы и Дудаевы, которых не выдают власти Турции, ходят по одной с Вами улице, но всё же не стряляют Вам в спину. Где можно всё же покушать свинины и попить винца.
Вот Вы к этому ко всему привыкли, забронировали себе тур... А в Турции прошел референдум, приняли поправки. Эрдоган стал почти как сулейман-хан... Вы туда приехали, а там?
А вот тут нужно вспомнить, что я писал о биографии Эрдогана.
Эрдоган еще со времен своего мэрства в Стамбуле симпатизирует радикальному Исламу, который коммерцию, бизнес, запрещает.
Широко известны высказывания Эрдогана о том, что "мечети - это наши крепости, купола мечетей - наши шлемы, а минареты - наши ориентиры". Эрдоган в общем-то никогда не хотел быть менеджером, он всегда хотел быть ханом.
Вы слышали про ханов от туризма? Про падишахов туристической отрасли?
Эти категории больше характерны для пути, по которому и идет современная Турция. Вместо того чтобы сопротивляться падению в бездну радикализма, правительство Эрдогана летит через эту бездну, к самому её дну.