

Как говорится, ценник определяется жаждой прибыли, конкуренцией на рынке, объёмом предложения и спроса. Себестоимость покупателя интересовать не должна. Себестоимость — это головная боль производителя.
А теперь о пугающем.
Лично меня пугает двигатель УАЗ-PATRIOT в сочетании с его коробкой.

Что же тут такого пугающего?
Я честно скажу, что вообще не знаком с ЗМЗ-409. А все страхи от незнания. Зато я знаком с ЗМЗ-406...
ЗМЗ-406 — двигатель хороший, надёжный, заводится в -30, даже имея внушительный пробег и очень плохие свечи. Плевать он на всё хотел — заводится и работает. Прекрасно тянет даже несмотря на пробег в 100 тысяч километров. Но меня с данным мотором смущает и пугает то, что я как хозяин должен:
— знать, где чего там под капотом;
— понимать, почему, например, тосол выдавливает в расширительный бачок на холодном движке; почему надо менять "обратку" системы охлаждения, даже если пьяные автомеханики говорят, что делать этого не надо и не хотят;
— думать;
— уметь;
— следить;
— доливать...
Вот это меня пугает с ЗМЗ-406. Такой же истории с ЗМЗ-409 я не хочу. Пусть даже с новым. Наелся по горло. Скорее всего, ЗМЗ-409 всем этим "знать-понимать-доливать-уметь" не характеризуется, я про него вообще ничего не знаю.
Митсубиши с его коробкой, про который я вообще ничего не знаю:

Это опять же, что меня бесит в отечественном автопроме ещё со времён генсеков, которые запретили автоматические коробки передач. Я не понимаю вот всей этой упёртости. Когда даже в сервисе даже за твои деньги мастера не хотят даже обсуждать возможности поставить автоматическую коробку на ЗМЗ-406.
Я так понимаю, что и у ЗМЗ-409 есть только один-единственный вариант механика? Вы когда-нибудь слышали, как пьяные механики поют про УАЗ-PATRIOT? Нет? А я вот тоже не слышал.
Так вот... Я хочу не знать, не понимать, не уметь и не делать... и чтобы ездило! Это Митсубиши? Или (и) УАЗ?