"...Буронабивные сваи диаметром 1200 мм будут погружаться на глубину до 45 метров, трубчатые диаметром 1420 мм погрузят на 94 метра, а призматические сечением 400х400 мм войдут в землю на глубину до 16 метров. Эти сваи объединят между собой железобетонным ростверком (верхняя часть свайного или столбчатого фундамента, — авт.).
Накануне в соцсетях появились фотографии, на которых видны сваи, гораздо большие по диаметру, чем опоры рабочего моста. Посетители форумов отмечают, что это первые опоры основного транспортного перехода: «По бокам судоходного канала бьют сваи, и это уже не опоры рабочего моста, а что-то новое. Диаметр этих труб заметно больше, чем у опор рабочего моста»..."

Украинцы кстати в это не верят...