mig294 (mig294) wrote,
mig294
mig294

Categories:

Полный транспортный коллапс Челябинска уже не за горами



Мэр Челябинска Евгений Тефтелев поручил транспортникам представить ко второй декаде января готовый проект оптимизации маршрутной сети мегаполиса. За счет изменений градоначальник рассчитывает повысить качество обслуживания, улучшить внешний вид и безопасность транспорта, "...в том числе за счет увеличения доли муниципального транспорта в сфере пассажироперевозок..."

– С 1 января 2016 года вступает в силу закон, позволяющий муниципалитету расширить полномочия в этой сфере. Будет более логично обсуждать и принимать решения после этой даты, – рассказал глава города. – Наша главная цель упорядочить маршруты. Исключить дублирование разных видов транспорта на одном направлении. Разумная эксплуатация касается как частников, так и МУПов.

Предыдущие при-тефтелевские преобразования маршрутного транспорта кончились тем, что

я пересел с муниципальных трамваев, которые ходят быстрее маршруток, на маршрутки. Дело в том, что многие маршрутки при Тефтелеве подешевели до 18 и даже до 15 рублей, а трамваи подорожали до 20-40 рублей (сейчас объясню).

При Тефтелеве трамваи формально и законно подорожали до 20 рублей, как и проезд во всем другом общественном транспорте Челябинска, но (!), кроме того,

для того чтобы теперь в час-пик добраться из пункта А в пункт Б на трамвае, нужно совершить как минимум одну пересадку. Нужно купить два билета по 20 рублей.

А потакать Тефтелеву в его желаниях и устремлениях — это последнее дело. Поэтому я выбрал маршрутные такси, тем более, что маршрутная сеть уже давно средактирована таким образом, что дублирует ненавистный чиновникам и коммерсантам трамвай-конкурент.

Да и стоит проезд у частника теперь ниже. И выходить посреди маршрута никуда не нужно.

В Челябинске также практически полностью уничтожен легендарный 18-ый автобус. В до-Давыдовские времена это был "Икарус" с "гармошкой", которые ездил так быстро и так лихо, что стойко ассоциировался с выражением "десантная атака". С одного конца 18-го маршрута до другого конца 18-го маршрута можно было доехать за 35 минут. Эти автобусы всегда ходили загруженными: быстро, комфортно, в каком-то смысле даже просторно... Но Давыдов их варварски разрезал на металлолом. Он их даже не на запчасти продал в соседний Екатеринбург, а просто варварски распилил. Вместо них пустили одинарные "Камазы"... А Тефтелев пошел ещё дальше и запустил вместо "одинарных" "Камазов" — половинки. Микро-камазы "Маркополо".




Представляете себе "Маркополо" в час-пик? Ни зайти, ни выйти... Битком... Бедные избиратели...

Таким образом, новые тефтелевские реформы общественного транспорта кончатся тем, что в Челябинске останется только коммерческий общественный транспорт. Этот коммерческий общественный транспорт потом неожиданно объявит забастовку аккурат в президентские выборы.


Tags: Выборы Президента
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments