? ?

Previous Entry | Next Entry



Умные маркетологи, рекламщики и пиарщики учат, что реклама должна обещать ровно столько, сколько может выполнить товар. Меньше — можно. Больше — нельзя. Помните классический, хрестоматийный пример: "Тайт отстирает всё до блеска?" против "Обычного порошка", который "растворится на ура (реально? да запросто) "будет синяя вода (реально? да запросто воду-то покрасить)"... Один обещал отстирать всё, и продажи упали. А другой обещал ещё "пахнет, как цветочки", и продажи росли, потому что ещё как-никак что-то да отстирывал. А тут корейские маркетологи, которых Ким Чен Ын щекочет, обещают вкус, как в 1974 году, мать их! А реально, мои ощущения таковы, что в данной пачке вкус был другим даже, посравнению с тем, что я покупал два месяца назад!
Мои ощущения, что в этот раз фирма использовала сухое мать его молоко! А зачем врать? Врали? Я как покупатель разочарован. 

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
asklepiys88
Dec. 8th, 2015 08:26 pm (UTC)
Ты состав почитай этого "пая". Ваще трындец!
mig294
Dec. 9th, 2015 09:14 am (UTC)
Я вот тоже подумал, что займусь импортозамещением на личном уровне.
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags