?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пролог
Когда читаешь название "Когалымавиа", то представляешь себе эдаких маркетологов из
девяностых годов. Во-первых, слово нечитаемое. Во-вторых, должно иметь отношение к Северу, но на деле хозяевами компании является гражданин Турции и непойми кто ещё, но с Кавказа.

По существу
Версия о том, что хвост отвалился сам из-за криворучного ремонта — подтверждается всё больше и больше. Дело было так. Самолёт летал в Египте в 2001 году. Египтяне стукнули его хвостом о полосу при посадке. Да так стукнули, что хвост смялся. Его пришлось выправлять. После этого египтяне решили избавиться от чиненного самолёта и ... продали его сирийцам. Что говорит об отношении египтян к сирийцам. Сирийцы позже продали лайнер в качестве старья — Когалым-авиа.


Вот что пишет "Звезда":

Фотографию самолета Airbus A321, сделанную за шесть месяцев до крушения, опубликовал портал «Екатеринбург Он-Лайн». По утверждению издания, снимок прислал читатель Глеб Махнев, сфотографировавший лайнер в мае 2015 года. Он попросил обратить внимание на царапину или трещину, расположенную на хвосте самолета.

«Я был в Шарм-эль-Шейхе в мае 2015 года. Я занимаюсь съемкой самолетов, и в этот раз тоже снимал в аэропорту самолеты в ожидании своего рейса. В том числе мне попался этот борт. Потом он был перекрашен, но это точно тот самолет: совпадает бортовой номер. После катастрофы я просматривал снимки у себя в архиве и обнаружил это фото, а на нем видна странная царапина или трещина на нижней части хвоста, ближе к фюзеляжу», – приводит его слова портал.


История из публикации "Звезды" интересна тем, что экипаж, скорее всего, знал историю нехорошего самолёта. Вот что пишет "РИА":

Бывший бортпроводник "Когалымавиа" Олег Ермаков, который должен был в субботу лететь в Египет, рассказал, что уволился из авиакомпании за неделю до катастрофы по настоянию отца.

Ермаков проработал в "Когалымавиа" 2,5 года. Согласно данным аэропорта "Пулково", единственный рейс "Когалымавиа" из аэропорта в субботу отправился в Шарм-эш-Шейх в 21.06.

"Членов экипажа знал всех лично и знал машину, и много раз на ней летал. По плану полета, у меня 31 числа стоял рейс в Египет, но буквально за неделю до страшной трагедии я уволился из компании. На то были личные причины, но во многом настоял мой отец… Ему приснился нехороший сон, связанный со мной, и он сказал; "Олег, увольняйся". И он настоял… Ему приснилась авиакатастрофа, как я разбился именно на этом самолете. Я уволился без отработки", — рассказал Ермаков в программе "Говорим и показываем" на НТВ.


Comments

( 2 comments — Leave a comment )
lubovve
Nov. 3rd, 2015 10:16 am (UTC)
Катастрофа Boeing 747 под Токио — тяжёлая авиационная катастрофа, произошедшая 12 августа 1985 года. Авиалайнер Boeing 747SR-46 авиакомпании Japan Airlines совершал рейс JAL 123 из Токио в Осаку, но через 12 минут после взлёта лишился вертикального хвостового стабилизатора. Экипаж продержал неуправляемый авиалайнер в воздухе 32 минуты, но самолёт потерял управление и врезался в гору Оцутака в 112 км от Токио. Погибло 520 человек (15 членов экипажа и 505 пассажиров), выжило только 4 человека.

Это вторая по количеству жертв катастрофа за всю историю авиации (после столкновения двух Boeing 747 на Тенерифе)[* 1] и крупнейшая катастрофа одного самолёта. Говорят - похожий случай, тоже был ремонт хвостовой части.
mig294
Nov. 3rd, 2015 10:19 am (UTC)
Да. Но с аэбасом ещё хуже. Они его стукнули нижней частью.
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars