mig294 (mig294) wrote,
mig294
mig294

Встречайте на Южном Урале и по всей стране!!! Агенты ЦРУ новой формации ? Вот такие они ?

Как выглядит америкаский шпион? Как выглядит тот, кто пришел тебя убить по заданию Белого дома? Как выглядит тот, кто хочет не только твоей смерти, но и смерти всех твоих родственников и друзей? Как выглядит тот, кто выполняет наказы отставного американского генерала — убить как можно больше русских? Как он выглядит, настоящий Джеймс Бонд?

за москаля



Мы не даём ответов на эти вопросы. Конечно же нет! Это у нас так, для лирики. Для красоты слога. Слоги очень красиво сочетаются. А теперь мы переходим собственно к теме.

дом хлеба пожертвования

Миссия "Переворот"

ГТРК "Южный Урал" представляет очередную серию проекта "Уральский спецкор". Спустя год после Майдана на Украине репортер Ксения Комиссарова обратила внимание на странную активность некоторых зарубежных эмиссаров, в том числе и граждан Украины, у нас, на Южном Урале. Причем активность именно религиозного характера и нетрадиционных для России течений. Западные протестанты в мировой истории никогда не скрывали своих взглядов относительно трансформации общества и влияния на политические режимы. И складывается ощущение, что их в некотором смысле "последователи" из неопротестантских течений, похоже, тоже начинают переходить не только географические границы. К чему это может привести? И к чему призывают "пророки" нашего времени?

Исторические аналогии и логические параллели. "Миссия "Переворот" – новый фильм-расследование Ксении Комиссаровой.





Они верили в демократизацию и в лучшую жизнь, а в итоге пришлось бежать от смерти. Граждане Украины ищут спасения в России. Больше года после Майдана, от последствий которого сбежали уже миллионы украинских граждан. Четыреста человек, по данным Федеральной миграционной службы, получили статус беженцев, временное убежище или разрешение на временное проживание в нашей стране. В Челябинской области, по данным на 1 января, официально 7166 украинских мигрантов. Разные истории, разные судьбы и разные люди. "В том числе разные и по национальности, и по определению своей религиозной принадлежности. То есть это разные конфессии, даже нетрадиционные для Российской Федерации, – отмечает Наталья Суркова, начальник Управления по взаимодействию с общественными объединениями Администрации Челябинска. – Тем не менее мы принимаем всех, консультируем. По мере возможности своей оказываем им посильную помощь, в том числе и трудоустройство. Особо обращаем внимание на трудоустройство с предоставлением жилья. Есть такие у нас работодатели".

Честно искать работу – это одно, пытаться заработать на других – нечто иное. Говоря "нетрадиционные для России конфессии", Наталья Суркова имеет ввиду в первую очередь религиозные течения неопротестантов. Сектоведы, которые уже давно внимательно следят за их деятельностью в нашем регионе, сейчас отмечают резкую активизацию украинских миссионеров евангельских церквей. Один из них – Геннадий Мовчан, официальный беженец из зоны украинского конфликта.

Геннадий Мовчан, пастор миссионерского отдела объединения церквей "Дом Хлеба". Приехал в город Златоуст Челябинской области из города Кривой Рог, Украина. Официально получил статус беженца в ноябре 2014 года. Судя по информации на его страницах в социальных сетях, уже организовал в Златоусте домашнюю группу по изучению Библии, собирается открывать Евангельскую Церковь.

С виду вроде бы ничего такого, однако некоторым жителям Златоуста Геннадий Мовчан и его деятельность показались очень подозрительными. Поводом стал благотворительный вечер десятого января этого года во Дворце культуры "Металлург". Мероприятие прошло под эгидой благотворительного фонда "Дело Жизни", в организации принимал участие и украинский пастор. Кстати, компетентные органы по результатам его "деятельности" уже подготовили необходимые документы на выдворение Геннадия Мовчана из России. Неудивительно, ведь на том январском концерте златоустовские активисты сразу услышали в номерах религиозные и политические нотки.

Зал на тысячу двести человек полон, и это вполне объяснимо. Бесплатен и концерт, и чаепитие, и подарки для детей. Если даже примерно подсчитать затраты, сумма немаленькая. И вполне логичен вопрос: а за чей счет весь этот банкет? Но этот вопрос почему-то вызвал у организаторов мероприятия какую-то странную реакцию. Активистам закрывают камеру, не дают снимать мероприятие.

После этого инцидента инициативная группа провела собственное интернет-расследование и сделала выводы. По информации активистов, штаб-квартира церкви "Дом Хлеба", история которой началась в 1992 году в городе Кривой Рог, сейчас почему-то находится в Сакраменто, штат Калифорния, США. Богослужения харизматов, по словам Александра Данилова, проходят на Stanford Road. "Мы были просто удивлены, - рассказывает житель Златоуста Александр Данилов. - Более подробную начали смотреть информацию, увидели, чем они занимаются. Они начинают именно с таких благотворительных акций, реабилитационных акций, собирают они пожертвования свои. После концерта были розданы буклеты с просьбой помочь благотворительно".

Сказанное невольно заставляет задуматься об определенных политических и экономических параллелях. Украинская церковь с теперь уже, видимо, американской пропиской ждет благотворительных пожертвований от российских граждан. Против которых США параллельно вводят санкции. Получается, ждут помощи от тех, к кому сами же применяют ограничительные меры. Здравый смысл окончательно теряется после изучения буклетов, которые раздали златоустовцам по окончании благотворительного концерта. В реквизитах на перечисление добровольных пожертвований церкви "Дом Хлеба" указан "ПриватБанк". Интересно, многие ли на Южном Урале знают о том, что эта кредитная организация принадлежит украинскому олигарху Игорю Коломойскому, который известен своей ярой антироссийской позицией. Один из столпов "Майдана", по многочисленным свидетельствам, именно он был спонсором антиконституционного переворота на Украине. "ПриватБанк" в свою очередь известен, мягко говоря, странными пиар-акциями. Как например, "Десять тысяч долларов за москаля" – такой баннер в прошлом году появился в центре Киева. Какие-то сомнительные инвестиции. Напоминает те времена геноцида, когда американским колонистам платили вознаграждение за скальпы индейцев.

Впрочем, деятельность неопротестантов в Челябинской области не ограничивается одними концертами. Все тот же благотворительный фонд "Дело Жизни" не так давно открыл в Златоусте реабилитационный центр. Евангельские христиане обещают помощь наркоманам и алкоголикам. Контактный телефон в открытом доступе в Интернете. Звоним и пробуем узнать, что нужно для избавления от зависимости. "Ксерокопия паспорта, паспорт, постельное белье – и в месяц стоит 10 тысяч рублей. Мы делаем ставку на то, чтобы поменять мышление человека, образ жизни через морально-духовные ценности", – говорит директор центра.

В распоряжении "Уральского спецкора" оказались вот эти кадры. Большой коттедж на окраине Златоуста. Дорогой ремонт, хорошая техника и реабилитанты. Явно под впечатлением от своей новой жизни. "Все чистенько, аккуратно, все добрые такие. Прямо за первый день я просто в шоке, если честно", – делится реабилитант.

В расписании, которое висит на стене, два раза в день общая молитва и два раза урок. О том, чему именно здесь учат, директор (по его словам, сам бывший наркоман) особо не распространяется. Гарантирует, что в центре никого не бьют, обещает индивидуальный подход к каждому клиенту и демонстрирует благородство. "У нас цель – помочь человеку, а не просто взять у вас деньги и тут же этого человека выгнать, – утверждает директор центра. – Если бы я хотел зарабатывать на этом деньги, я бы вам сказал, что 50 тысяч рублей стоит в месяц. Есть такие центры, у них условия даже похуже, чем у нас".

Сейчас здесь живут двенадцать человек. Это сто двадцать тысяч рублей в месяц. В теории коттедж может вместить до сорока реабилитантов – уже четыреста тысяч ежемесячно. Конечно, при условии спроса, но он вполне вероятен, ведь такие условия, и правда, выглядят райскими для любого алкоголика или наркомана.

Однако главный нарколог Челябинской области к этим евангельско-христианским центрам реабилитации относится с большим недоверием и объясняет, почему. По его мнению, подобные организации не так открыты и не так просты, как кажется на первый взгляд. Борису Изаровскому есть с чем сравнивать. "Мы к ним присматривались, пытались вместе сотрудничать, но пришли к выводу, что во многих центрах отсутствует прозрачность работы, – комментирует Борис Изаровский, главный нарколог Министерства здравоохранения Челябинской области. – Не всю информацию, что там происходит, мы получаем. Пациенты, которые уходят в центры эти, дальше обрывают связь с нами. То есть мы не знаем их дальнейшую судьбу".

Многие эксперты – наркологи, политтехнологи, религиоведы – сегодня заявляют о том, что под видом реабилитационных центров могут действовать общества, которые программируют людей для определенных целей и задач. Именно поэтому тема социальной реабилитации сейчас настолько актуальна.

В избавлении от зависимости три составляющих. №1: стационар. Считается, что после него забыть о своем пристрастии могут всего 5% алкоголиков и наркоманов. №2: медицинская реабилитации. №3: социальная реабилитация. Последняя ступень как раз и должна вернуть человека к нормальной жизни. Единственный государственный реабилитационный центр на Южном Урале только для несовершеннолетних.

Первые подобные учреждения для взрослых зависимых появились в нашем регионе в конце 90-х. Кстати, были они именно протестантскими. В конце нулевых в Челябинске разработали первую в России систему добровольной сертификации таких организаций. Что-то вроде лицензии, гаранта чистоты и прозрачности деятельности. Если разобрать по пунктам, кажется, элементарные вещи – документы на землю и здание, четко прописанная программа, официально оформленные сотрудники, трудовые договоры с реабилитантами. Но пройти проверку этой системой на сегодняшний день почему-то захотели лишь пять центров из сорока трех, действующих на территории региона. Фактически это можно расценить не только как непрозрачность, а как сокрытие истинных целей и намерений.

То, что реабилитационные центры практически невозможно контролировать, признают и в региональном Управлении службы по контролю за оборотом наркотиков. Причем это проблема федерального уровня. Пока нет соответствующих юридических законов, остаются только Божьи законы и законы совести. А еще остаются вопросы: что на самом деле происходит в стенах неопротестантских центров? Насколько безопасна такая реабилитация для окружающих и главное – для психики самого человека? Между тем, по официальной статистике на 2013 год, наркотики употребляли восемь миллионов россиян. 161 тысяча из которых – жители Челябинской области.

"C утра до вечера работают, а вечером Библию изучают. Понятно, что здесь поменять одну зависимость на другую – наркотическую, например, на религиозную – тут уже могут быть и негативные последствия в первую очередь. Формирование такого рода адептов, которых потом можно будет использовать в каких-то других целях. Могу сказать, что в 43 реабилитационных центрах на территории Челябинской области находится порядка 1000 человек, которые проходят реабилитацию. То есть это та армия, которой можно управлять", – доводит до сведения Виталий Лобанов, помощник начальника Управления ФСКН России по Челябинской области.

Изгои, которые вдруг могут превратиться в избранных. И примеры у них прямо перед глазами. Многие евангельские пасторы не скрывают, что являются, по их словам, бывшими алкоголиками, наркоманами, уголовниками и домашними тиранами. Но даже если это уже в прошлом, как-то все равно слегка не по себе. Ведь именно безупречная биография всегда считалась признаком здоровой психики и надежности человека. Заставляют усомниться в психическом здоровье неопротестантов, а также в истинности их намерений, и многочисленные видео их церковных служб, опубликованные в Интернете. Так называемое Схождение Святого Духа выглядит не то что странно, а как-то даже страшно.

Бурная деятельность украинских евангельских миссионеров в последнее время замечена и в Челябинске. Старший пастор церкви "Дом Хлеба" в конце февраля провел в областном центре двухдневный семинар.

Валерий Григораш. Господь освободил его от алкогольной зависимости. Родился в 1971 году в городе Кривой Рог, Украина. В 1994 году принял Христа своим спасителем. В 2001 году получил степень бакалавра теологии в Международном институте практической теологии. В том же году начал церковь "Дом Хлеба". С 2011 года – епископ объединения церквей "Дом Хлеба".

В нашем распоряжении оказалось вот это видео. Так называемый семинар начинается с традиционных песен об Иисусе. Мелодии, которые надолго врезаются в память, дружные аплодисменты – и вот нужная атмосфера, кажется, достигнута. А дальше – многочасовая проповедь о Боге. Больше всего места в этом монологе отведено теме общения с грешниками, то есть со всеми, кто не является христианами веры евангельской. Открытым текстом звучит примерно следующее: не заставляйте и не навязывайте, сделайте так, чтобы люди захотели сами. Со стороны очень напоминает то ли сетевой маркетинг, то ли вербовку. "Вывод какой? Основные усилия по проповеди Евангелия нужно прилагать, развивая доверительные отношения с неверующими людьми. Чтобы принять Христа через нас, люди должны нам доверять. Нужны близкие, доверительные, человеческие взаимоотношения", – наставляет присутствующих Валерий Григораш, епископ объединения церквей "Дом Хлеба".

Из словаря: Дру́жба – личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях.

Но, похоже, что дружба по Григорашу – это отношения, у которых изначально есть четкая конечная цель: проповедь Евангелия и принятие Христа. Время и место для такой "дружбы" Валерий Григораш тоже обозначил: совместный прием пищи или тренажерный зал. Интересно, догадываются ли близкие всех этих людей, зачем с ними "дружат"?

"Нехитрый набор вопросов, прощупывание человека, определенное знание психологической практики, вывести его на откровенность. Мы живем в обществе, где люди наполнены проблемами. А здесь тебе говорят: слушай, смотри, как у нас хорошо – мы сидим, песни поем. Как будто нельзя без них весело петь песни. И поэтому здесь, когда встает такой вопрос, нужно быть очень внимательным и осторожным. Когда тебе говорят: вот двери храма, заходи, если хочешь, апеллируют твоей свободной волей – это одно. А когда говорят: а вот если ты не зайдешь, то тогда с тобой обязательно случится что-то плохое, вот тогда тебя точно ведут не туда, ведут туда, куда идти не надо", – предостерегает Игорь Шестаков, протоиерей, настоятель Свято-Троицкого храма Челябинска.

На этом семинаре также присутствовал американский евангельский миссионер Стив Сесл, который известен своей дружбой с Александром Пащенко, старшим пастором церкви "Новая Жизнь", имеющим челябинские корни, а ныне проживающим в Москве.

Многие религиоведы причисляют эту организацию к так называемым деструктивным культам. В Интернете есть информация о связях "Новой Жизни" с США, а также о заявлениях ее российских прихожан о том, что они стали жертвами денежных и квартирных махинаций. При этом эксперты уверены: работа так называемых сект сегодня, не ограничивается только культами личности и наличности.

"Эти секты являются практически легальными каналами сбора разведывательной информации. Это не секрет и не тайна, – констатирует Константин Путник, руководитель миссионерского отдела Челябинской епархии Русской Православной церкви. – Но в настоящее время, к сожалению, к этому добавился еще один очень важный компонент: дело в том, что деструктивные культы используются для раскачки той социальной политической ситуации, которая существует у нас в стране. Эти господа сюда приходят совсем не с заботой о духовном здоровье наших земляков, они приходят с целью посеять здесь смуту, духовную смуту, политическую смуту, социальную смуту. Этому можно противопоставить только жесткое, ответственное, гражданское отношение общества к такого рода миссионерской проповеди".

Слова Константина Путника подтверждаются словами вот этого человека. Некий мужчина, судя по его интернет-профилю и видеозаписям, украинский евангельский пастор, разместил на Youtube обращение. В своей вроде бы христианской проповеди он открыто призывает россиян к русскому Майдану. А не то, мол, плохо будет. "Если вы выйдете и встанете стеной, если президент будет знать, что вы против, тогда он это сделает, потому что они вас боятся. Но если вы будете молчать, то, поверьте, не думайте, что эта беда не коснется вас!" – предупреждает автор обращения.

Довольно агрессивные видеообращения в сторону нашей страны, похоже, уже тенденция. В начале года украинские студенты разместили в Интернете вот этот ролик, адресованный студентам российских вузов: "Студенты – это движение, это сила и будущее нации. Мы призываем вас быть лучшими представителями своего народа. Не засоряйте себя фейками и дезинформацией. Будьте умнее и чище политических игр. Думайте, проверяйте, сомневайтесь!"

Многие интернет-пользователи назвали основной посыл обращения некорректным, а сам ролик каким-то уж слишком надменным и поучительным. Видимо, также подумали и российские студенты, которые решили на это ответить: "Мы, студенты, являемся лучшими представителями своего народа, именно поэтому мы не засоряем себя фейками и дезинформацией. А, оперируя фактами, не сомневаемся. Так, восхваляемая вами Америка и Европа помогают Украине оружием и боеприпасами, в то время как из России идут нескончаемые потоки гуманитарной помощи. Думайте, проверяйте, сомневайтесь!"

Фраза "будущее нации", похоже, неслучайна. То, что за умы студентов уже тоже идет идеологическая борьба, отмечают многие политологи и религиоведы. На фоне этих заявлений особый интерес вызывает деятельность молодежного движения ССХ. Аббревиатура расшифровывается как Содружество студентов-христиан. Головной офис находится в Америке, ячейки – по всему миру. В том числе на Украине и уже во многих регионах России.

Челябинск, кстати, не исключение. В нашем городе ССХ действует в педагогическом университете. Судя по страничкам в социальных сетях, молодые евангельские христиане молятся, регулярно совершают групповые вылазки на базы отдыха, где проводят семинары и личностные тренинги неизвестного содержания. А пределом их мечтаний, похоже, является участие в студенческой конференции под названием "Соль", которая проходит на Украине. В программе тоже значатся тренинги. В этом году, например, и от преподавателя из США. Что значит "Соль", поясняет некий украинский профессор истории Ярослав Грицак: "Щоб тісто росло, потрібно трішки дріжджів, не багато. До будь якої страви додають спеції, наприклад, сіль, але небагато. Забагато - то пересолиш. Спецій не потрібно багато, щоб змінити смак. Щоб змінити країну, не потрібно 6-7 млн однодумців, достатньо невеликої кількості, але які готові солити. Не шукайте більшості! Шукайте якісної меншості! Шукайте тих, хто хоче солити й соліть!" (Перевод: "В любое блюдо добавляют специи, например, соль, но немного. Если много - пересолишь. Чтобы изменить вкус, не нужно много специй. Чтобы изменить страну, не нужно 6-7 миллионов единомышленников, достаточно небольшого количества, но тех, кто готовы "солить").

И вроде бы опять ничего такого. Если бы не одно но. В своих аккаунтах в соцсетях лидеры ячеек ССХ, не стесняясь, демонстрируют антироссийские взгляды и не скрывают своих связей с Госдепом и Великобританией. О гражданах нашей страны они отзываются так: "русские националисты", "террористы", "исчадие ада, Сатаны и дьявола". Причем такие термины используют даже те, кто ведет за собой российских студентов. Вячеслав Карпюк. Вот его фото на Майдане. Сегодня – официальный беженец из Украины, проживает в Омске. Судя по фотографиям, недавно приезжал на сборы ССХ на базу "Чайка" Челябинской области. Денис Гореньков. Указан в организаторах челябинской ячейки, при этом является лидером ССХ Украины. Вот и он – тоже на Майдане. И в принципе ясно без лишних слов, чему эти люди могут научить российскую молодежь.

Агрессия к любому мнению, отличному от их собственного, преследование критиков, воинственные настроения и стиль общения, похожий на нейролингвистическое программирование с элементами какой-то нездоровой эйфории – это то, что, кажется, связывает неопротестантские и украинские нити на Южном Урале. Только вот если Майдан – это так "хорошо", то что все эти миссионеры и молодежные лидеры делают в нашей стране и в нашей области?

"Структуры эти создавались достаточно давно. Америка всегда на постсоветском пространстве вела эту активную деятельность. Ищут людей, которые были бы недовольны политическим режимом. Делают ставку на этих людей, всяческие выделяют гранты некоммерческим организациям. Это официальная линия, которую проводит непосредственно Джон Теффт, посол США в России и соответственно и консулы в каждом федеральном округе. И активизация происходит не только в Челябинской области, американская активизация происходит по всей Российской Федерации", – подчеркивает политолог Сергей Домрачев.

Тем не менее технологии по созданию почвы для государственных переворотов, опробованные США на Ближнем Востоке и на Украине, не сработают в России, считает американский политолог Дэниэл Макадамс. По его мнению, в нашей стране вовремя обратили внимание на деятельность спонсируемых Вашингтоном неправительственных организаций, цель которых – дестабилизация политической ситуации. "Американские НПО занимались подготовкой "авангарда" протеста – молодых космополитичных элит, которых обучали техникам реализации государственных переворотов. В 2014 году было несколько рабочих сессий в Нью-Йорке, где украинцев учили акцентированной работе с механизмами массовой мобилизации, в частности с социальными сетями. Именно они в итоге и составили "сердце протеста" на Украине", – отмечает  Дэниэл Макадамс, исполнительный директор Института Рона Пола, политолог.

Разведчики или пророки? Чистые помыслы или грязные игры? Вопросы, которыми эксперты в области истории, политики, религии задавались во все времена. О влиянии миссионеров на революции и государственные перевороты написан не один научный трактат. И, может быть, поэтому во Франции еще 15 лет назад был единогласно принят закон против сект, а понятие "психологические манипулирование" появилось в Уголовном кодексе. Пока одни принимают все за чистую монету, другие зарабатывают на них реальные деньги. Пока одни искренне верят в идею, другие ставят эксперименты над сознанием чересчур доверчивых. И, наверное, не стоило бы делить мир на своих и чужих, если бы чужестранцы не вели себя так лукаво на территории нашей страны.


Ксения Комиссарова, Александр Меркурьев, Николай Махиня, Виталий Черепанов


Tags: Истории_из_жизни, Каломойский, Убийство, ЦРУ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments