mig294 (mig294) wrote,
mig294
mig294

Гей-оккупация: Москва-Пермь-Воронеж

Как и кем в российских регионах обеспечивается реализация внешней политики Запада по поддержке и пропаганде гомосексуализма

К слову сказать, в этой постановке используется  нецензурная лексика, демонстрируются гомосексуальные отношения, а также участвует голый пи¬ор.

Obama_gay-e1376207631466



Оригинал взят у rusfront2012 в Гей-оккупация: Москва-Пермь-Воронеж




Если открытая гей-пропаганда в России в силу принятого законодательства запрещена, то никто не отменял скрытые действия по обеспечению нового внешнеполитического приоритета Запада - продвижение в нашей стране гомосексуализма, и как следствие, разрушение традиционных моральных и семейных ценностей российского общества, в чем как выяснилось, задействованы не только традиционные инструменты деструктивного иностранного влияния - НКО, но вполне официальные лица - региональные чиновники, в том числе от Минкультуры.

Так в 2013 году в Воронежской области наблюдались многочисленные попытки проведения деструктивных акций, направленных на пропаганду гомосексуальных отношений. Действия по распространению искаженных морально-этических идей осуществляются, в том числе, и известными представителями культурного сообщества региона, по "случайному совпадению" плотно  контактирующими с иностранными гражданами и организациями.

В частности, в апреле 2013 года область посетил театральный режиссер Э.Бояков - один из создателей всероссийского фестиваля "Золотая маска", которого сопровождал Т.Сенделл (T.Sandell) - старший научный сотрудник оксфордского университета, культуролог, эксперт Национальной комиссии по делам ЮНЕСКО Великобритании. В ходе поездки иностранец сделал ряд критических заявлений о "консервативности местной культурной среды", в связи с чем рекомендовал местным чиновникам от культуры заняться распространением "искусства авангарда".

Уже в мае Э.Бояков распоряжением Министра Культуры РФ В.Мединского по согласованию с воронежской администрацией назначен исполняющим обязанности ректора Воронежской Государственной Академии Искусств (ВГАИ). После этого  губернатор области поручил ему провести анализ инфраструктуры бюджетных учреждений культуры и образования региона, региональных и муниципальных культурных программ, по результатам которого будет подготовлен экспертный  доклад о путях совершенствования культурной сферы региона.

Для проведения указанного исследования Э.Бояков собрал группу  "экспертов", состав которой шокировал региональных деятелей культуры. Так, в группу помимо указанного выше подданного Великобритании вошел основатель Центра современного искусства "Винзавод" Н.Палажченко, блогер-оппозиционер и гражданин Израиля А.Носик, а также другие одиозные персонажи и лоббисты "нетрадиционного искусства" и "ЛГБТ-культуры".

При этом интересен "творческий путь" и самого Э.Боякова, который как известно, еще в 2009 году создал в Перми театр "Сцена-Молот", постановки которого, содержащие открытую пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений, спровоцировали в регионе мощный негативный резонанс. Дело дошло до того, что  Правительство Пермского края срочно расторгло договор с Э.Бояковым.

Теперь этот горе-режиссер планирует создать аналогичный пермскому проект и в Воронеже, для чего подтягивает в регион соответствующий контингент "творцов прогрессивного искусства". Например, для участия в третьем международном Платоновском фестивале пригласил эстонский "Театр 099", который привез спектакль "Педагогическая поэма", впервые показанный на сцене театра "Сцена-Молот" в 2012 году. К слову сказать, в этой постановке используется  нецензурная лексика, демонстрируются гомосексуальные отношения, а также участвует голый пи
¬ор. В результате данное «культурное мероприятие» вызвало негативную реакцию воронежских зрителей, которые во время представления в массовом порядке покинули зал, обвинили организаторов спектакля в неуважении к традициям российской культуры и морали. Таким образом, эта открытая акция гей-пропаганды не только подорвала имидж фестиваля, но и серьезно подмочила репутацию местных органов власти, допустивших в регион гей-лоббистов и проповедников "современного искусства".

При этом сам Э.Бояков на произошедшее отреагировал более чем странно,  обвинив воронежских театралов в "неготовности принять новое современное искусство, неотъемлемой частью которого являются нетрадиционные сексуальные отношения и нецензурная лексика". Во как!?

Дальше-больше. В рамках проекта "Развитие театра для детей в Воронежской области" планируется, что российские и европейские театральные деятели проведут серию мастер-классов и семинаров для детей и их родителей, а также педагогов в детских драматических студиях "для создания пространства, где могут встретиться, обменяться опытом спе¬циалисты в области детского театра". Это-то и пугает! Каким опытом могут с обменяться с российскими детьми европейские театральные деятели?

Таким образом, ситуация в Воронежской области является ярким примером внедрения под благовидными предлогами деструктивных инициатив в сфере культуры и искусства, реализуемых при попустительстве местных властей и при поддержке зарубежных идеологов. По сути мы имеем дело с целенаправленной информационно-подрывной кампанией зарубежного и российского ЛГБТ-сообщества по разрушению российских духовных и культурных устоев и традиций, искажению восприятия семейных ценностей и подрыву психического здоровья молодежи. Как видим, для это лоббисты "нового искусства" любыми путями стараются проникнуть на объекты культуры и образования российских регионов, грамотно пудря мозги региональным чиновникам бредом  "о прогрессивном и современном искусстве", являющемся на самом деле исключительно прекрытием для замены нашей культуры и традиций "западными ценностями, стандартами свободных сексуальных отношений и аморальных норм поведения".




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments