
Американская компания разослала по нашим СМИ пресс-релиз. С виду он рекламный и, как нам показалось, рассчитан на кретинов, которые его перепечатают с благой улыбкой на лице (совсем как на лицах людей в рекламе другой американской фирмы – "Кока-Кола").
Однако вдумчивое чтение нового пресс-релиза "Макдональдса" позволяет выявить ранее несвойственные устремления компании – к нашим детям, их мировоззрению, поведенческим стереотипам, их картине мира...
Впору записать "Макдональдс" в иностранные агенты?
Новый пресс-релиз "Макдональдса" посвящен проекту "...WWW.HAPPYSTUDIO.COM: чтение с увлечением...". Сразу скажем, данный проект к чтению, как выясняется, имеет весьма далекое отношение.
Слово "чтение" в названии – это такая наживка, на которую должны клюнуть журналисты и весело растиражировать текст. Ведь, внимательно читая пресс-релиз, ближе к концу мы видим:
Цитата:
«Студия Хэппи», или www.happystudio.com - продолжение программы Хэппи Мил за пределами ресторана для всей семьи, – это прежде всего интересные игры и задания для детей online и offline. Уникальная особенность сайта в том, что на нем собрано большое количество любимых детьми мультипликационных и сказочных персонажей.
Конец цитаты.
То есть новая затея "Макдональдса" "это прежде всего игры и мультфильмы". Правда, не те, что мы когда-то смотрели... А....
Цитата:
"Игры поощряют детей потреблять больше овощей и фруктов, пить больше жидкости"
Конец цитаты.
Выходит, "Макдональдс" прививает нашим детям потребительский образ жизни. Американские ценности. И заметьте, если в начале цитаты речь идет не о гамбургерах (как бы), то в конце речь идет о некой жидкости. Что же это может быть за такая жидкость? Сколько в ней сахара? И как она губит народы России?
Про остальное содержание сайта в пресс-релизе сказано, что
Цитата:
В настоящий момент в разделе представлены 4 онлайн-книги: «Величайшие города мира» (в нее вошли 9 «глав»: Лондон, Париж, Токио, Пекин, Рио-де-Жанейро, Сидней, Рим, Каир и Нью-Йорк), «Чудеса природы», «Звезды и планеты» и иллюстрированный сценарий мультфильма «Смурфики». Книги серии ориентированы прежде всего на детей дошкольного и младшего школьного возраста, но также будут интересны и для семейного чтения, так как содержат немало интересных фактов и познавательной информации.
Далее совместно с каждой новой программой Хэппи Мил в ресторанах «Макдоналдс» на сайте будут появляться 2 новых издания. До конца года планируется рассказать ребятам о звездах и планетах, о разных видах творчества, о достижениях «самых-самых» людей Земли (серия «Супергерои»).
Конец цитаты.
Как видно, американцы не считают Москву, Санкт-Петербург, Козельск, Углич, Сталинград великими городами!
Что же ждать от рубрики "Супергерои"??? Кого мы там увидим?
