?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Тезис о том, что отечественный гражданский легковой автопром не может ничего выпускать, кроме "Жигулей" разного вида и масти, является несостоятельным. В его модельном ряде есть крайне удачные седаны, конкурирующие с лучшими иностранными образцами. Не зря в смутное время все они были сняты с производства по инициативе иностранных менеджеров. Сейчас смутные времена закончились, менеджеров тех и в помине нет. Но мы по-прежнему вынуждены довольствоваться тем, что осталось от продукции некогда мощной империи ГАЗ.

Для Президента решается вопрос о выпуске автомобиля "Кортеж", а что же нам, простым смертным, да и чиновникам, покупать иномарки? "Жигули"-Рено? И ноль альтернативы? А чиновникам ещё и исхитряться, чтобы взять машину представительского класса в счет того бюджета, который есть? Не лучше ли возобновить производство ГАЗ-3110 "Волга"?

Возобновление производства ГАЗ-3110 "Волга" — это государственные закупки отечественных автомобилей на тендерах. Кроме того, это альтернатива для таксистов и населения. Чем эта альтернатива отличается, какими качествами обладает, расскажу ниже. 




Типо-размер автомобиля представительского класса, сопоставимый с Мерседес-Бенц, БМВ (длина, ширина).

Задний привод — весьма характерная черта автомобилей представительского класса.

Комплектация "Люкс" предполагает заводские противотуманные фары и огни, подогрев сидений, в том числе спины, дополнительные светильники в салоне, форсунки стеклоомывателя с подогревом.

Сиденья очень удобные, эргономичные, пригодны для долгой дороги.

За счет конструктивных особенностей подвески автомобиль, смазанный смазкой отечественного производства г. Пушкино, прекрасно скачет по колдобинам, трамвайным рельсам, "лежачим полицейским", выбоинам, ямам — разговаривающий человек во время езды никогда не квакает. Машина проезжает все ямы мягко. Наезд на открытый люк на скорости 60 км/ч не приводит к драматическим последствиям.

Вместе с тем автомобиль за счет сравнительно больших колес выше своих собратьев из стана БМВ и Мерседес-Бенц.

Отделка деревом.

Информативная панель приборов.

Возможна установка кондиционера (в те времена завод их не ставил).

Возможно установка АКПП (в те времена завод их не ставил).

Были версии с бронированным кузовом.

Инжекторный отечественный двигатель ЗМЗ:
— мощность свыше 120 лошадиных сил дает прекрасную динамику разгона;
— автомобиль способен проезжать большие расстояния накатом, на нейтральной передаче. Если сбросить на "нейтралку" с третьей, то прокатится до 200 метров;
— в двигателе стоит прекрасный усилитель тормоза, который в сочетании с колодками "ГАЗ-БЭСТ" дает ощутимую эффективность;
— гидроусилитель руля;
— полное безразличие к качеству бензина, наличия в нём серы и других вредных примесей;
— масло подходит как недорогое, так и дорогое;
— датчики, бортовая ЭВМ, независящая от прихотей заокеанского дяди;
— расход топлива 12 литров на 100 километров по городу. При 18 литрах на 100 километров у аналогичной продукции зарубежных марок.

Низкая ставка налога, в сравнении с Мерседес-Бенц.

Низкая стоимость ремонта и запасных частей, которые не ломаются по второму кругу.

Низкая стоимость подержанного ГАЗ-3110: от 40 до 100 тысяч рублей.

Ресурс 120 000 километров пробега.

Багажник запирается отдельным замком, который некоторые не могут открыть даже имея ключ.

Комфортная система запуска двигателя простым поворотом ключа без манипуляций с педалями. Сцепление можно не отжимать даже при -20, если масло свежее, а аккумулятор новый.

Мощная печка.

Возможность поставить 75-ый аккумулятор. Машина заводится даже в -30.

Низкая популярность у угонщиков.

Заводской электропакет.



Снятие с производства ГАЗ-3110 "Волга" имело все признаки и последствия диверсии, совершенной против отечественного автопрома. Прошу патриотов в числе чиновников рассмотреть возможность восстановления выпуска этого седана. Зачем мы тратим государственные деньги на закупку импортных машин? Зачем? Зачем мы не обеспечиваем работой отечественные заводы и фабрики? Почему? Мы враги сами себе?

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
nyka
Jul. 4th, 2016 07:31 pm (UTC)
А почему не ГАЗ-3111, например?



mig294
Jul. 4th, 2016 07:37 pm (UTC)
Я разговаривал с владельцем автосалона ГАЗ на эту тему. Он ответил, что машина на Вашей картинке слишком дорога для простого человека. Ему он ее никогда не продаст. Это дорого и не рациональное. Как супер-люкс - да.

Предвосхищая вопросы про 31105... У 31105 сиденья менее удобные. У 31105 передняя подвеска другая. Она уже не может так лихо и мягко прыгать. 31105 комплектуется американским двигателем "Крайслер", а завод "Крайслер", если правильно помню, не сильно хорошо живет. Да и о движке "Крайслер" наслышан от автомеханников.
livejournal
Jul. 4th, 2016 08:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
crazyseo1
Jul. 4th, 2016 09:51 pm (UTC)
Привет. Решил пройтись сегодня по друзьям.
Проверить их живость, так сказать))
Заходите и ко мне в гости
Если что - комментирую взаимно.
Или наоборот)
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars